• Рейтинг:
  • Модель:
    БАТ-01
  • Артикул:
    БАТ-М
  • Вес:
    27,500.00 кг
  • Размеры (Д x Ш x В):
    705.00 x 450.00 x 395.00 см
  • Ячейка:
    шт
2 500.00 р.

Продажа путепрокладчика с хранения, поставка запчастей  - БАТ-М

Ремонт путепрокладчиков БАТ-м.  Гарантийный и послегарантийный сервис.
Реализация модернизированных дизельных двигателей В-401г (А-401г). для машин на базе АТ-Т. 
Реализуем запасные части и навесное оборудование для путепрокладчиков. Купим запасные части для путепрокладчика БАТ-м.


Содержание:  Технические данные,   Габаритные размеры,   Ходовая часть,   Рабочее оборудование

БАТ-М (изделие 405му) предназначен для прокладки путей на труднопроходимой для техники местности. Также может использоваться на всех видах бульдозерных работ (в том числе – и планировка площадок и дорог на косогорах), засыпка  ям, рвов, траншей, расчистка местности от завалов, кустарника и др; валка деревьев, корчевка пней. Наличие лебедки с тяговым усилием 25 т.с. и крана грузоподъемностью 2 т. значительно расширяет возможности машины, в том числе и по проходимости. Этому же способствует и сравнительно небольшое удельное давление на грунт, что позволяет использовать машину в труднопроходимых местах. Гусеничное шасси п/пр БАТ-М сконструировано на агрегатах тяжелого  артиллерийского тягача АТ-Т.

Путепрокладчик БАТ-М является рекордсменом по количеству произведенных машин в классе путепрокладчиков. Простота в устройстве и эксплуатации, неприхотливость и высокая надежность выгодно отличают его от других машин этого класса.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

 

Базовая машина - изделие 405му

Двигатель четырехтактный дизель марки А-401Г

 

Вес машины (с полной заправкой и комплектом ЗИП), т

27,5

База (расстояние между осями крайних опорных катков), мм

         3748           

Колея (расстояние между серединами
гусениц), мм

2640

Дорожный просвет, мм

425

Длина опорной поверхности гусениц, мм

3836

Удельное давление на грунт, кГ/см2

0,52

 

Габаритные размеры:

 

а) в транспортном положении (рабочий орган опрокинут в кузов)

 

 Длина, м

7,05

 Ширина, м

4,50

 Высота, м

3,95

 

б) в полутранспортном положении (рабочий орган поднят на максимальную высоту над опорной поверхностью гусениц)

 

Длина с лыжей, м

 10,4 

Ширина в двухотвальном положении, м

4,5

Высота по стреле крана, м

3,4

 

в) в рабочем положении (рабочий орган опущен на уровень опорной поверхности гусениц)

 

Длина с лыжей, м

      0,6        

Длина без лыжи, м

9,4

Ширина в двухотвальном положении

4,5

Ширина в бульдозерном положении, м

5,0

Высота по стреле крана, м

3,4

 

 Клиренс

 

В транспортном положении, м

0,415

В полутранспортном положении, м

0,38

    

Вписываемость в ж.д. габарит:

     - 1Т со снятием и укладкой рабочего оборудования на платформе путепрокладчика;

     - 02-Т со снятием и укладкой рабочего оборудования на ж.д. платформе и платформе путепрокладчика.

 

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

 

Движитель

   гусеничный   

Число траков в каждой гусеницы

93

Допустимое наименьшее число траков

86

Число съемных грунтозацепов на одну гусеницу

18

Подвеска

независимая
торсионная

 

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 

Тип рабочего органа - универсальный бульдозерный отвал с лыжей

Положение крыльев рабочего органа в работе:

  • двухотвальное;
  • бульдозерное;
  • грейдерное (правое и левое);
  • комбинированное (правое и левое) – одно крыло в бульдозерном положении,
  • другое – в двухотвальном.

 

Размеры рабочего органа:

 

а) в двухотвальном положении ширина, м

угол захвата крыльев, град

 4,5 
110 

б) в бульдозерном положении ширина, м

          5,0                 

в) в грейдерном положении ширина, м

угол установки отвала, град

 4,0 

55

г) высота рабочего органа в средней части, м

55

д) угол резания при вертикальном положении рычагов механизмов перекоса град

42

           

 

Тип лыжи

гидромеханическая

Тип привода механизма перекоса рабочего органа

гидравлический

Угол перекоса рабочего органа
вправо, влево), град

8-9

Кран

Полноповоротный с центральной колонной

Грузоподъемность, т

2

Максимальный вылет, м

5,4

Наибольшая высота подъема груза:

при минимальном вылете 1 м, м

при максимальном вылете 5,4 м, м

 

5,3

1,8-2,2

Тип привода механизма подъема,
пускания груза

гидравлический

 

Расход топлива л /100км

195

Запас хода по топливу, км

700

Мощность двигателя, л.с.

415

Расход топлива на 1 моточас  работы,л

38

 













ООО "Батмастер-Истра" с 2001 года поставляет комплектующие, ремонтирует и продаёт путепрокладчики БАТ-м с консервации и хранения. Наше предприятие располагает производственной базой, складом запасных частей. Техническая служба ответит на вопросы и поможет разобраться в вопросах эксплуатации и сервиса путепрокладчиков БАТ-м, базового шасси АТ-Т и дизельного двигателя А-401. В технической библиотеке предприятия имеются каталоги запасных частей, инструкция по эксплуатации для путепрокладчика БАТ-м и другой инженерной и автобронетанковой спецтехники. 
В 2002 году наше предприятие разработало программу модернизации дизельного двигателя В-401 установленного на гусеничном снегоочистителе БАТ-м с универсальным грейдерным отвалом. Метод основан на применении цилиндропоршневой группы выполненной из кованых поршней (изотермическая штамповка) и комплекта поршневых колец с стальным маслосъемным кольцом с тангенциальным расширителем. Доработанный дизель отличает увеличенный КПД и долговечность ЦПГ не менее 8000 моточасов.