• Рейтинг:
  • Модель:
    БАТ-01
  • Артикул:
    БАТ-М
  • Вес:
    27,500.00 кг
  • Размеры (Д x Ш x В):
    705.00 x 450.00 x 395.00 см
  • Ячейка:
    шт
2 500 000.00 р.

БАТ-М предназначен для прокладки путей на труднопроходимой для техники местности. Также может использоваться на всех видах бульдозерных работ (в том числе – и планировка площадок и дорог на косогорах), засыпка  ям, рвов, траншей, расчистка местности от завалов, кустарника и др; валка деревьев, корчевка пней. Наличие лебедки с тяговым усилием 25 т.с. и крана грузоподъемностью 2 т. значительно расширяет возможности машины, в том числе и по проходимости. Этому же способствует и сравнительно небольшое удельное давление на грунт, что позволяет использовать машину в труднопроходимых местах. Гусеничное шасси п/пр БАТ-М сконструировано на агрегатах тяжелого  артиллерийского тягача АТ-Т.

Путепрокладчик БАТ-М является рекордсменом по количеству произведенных машин в классе путепрокладчиков. Простота в устройстве и эксплуатации, неприхотливость и высокая надежность выгодно отличают его от других машин этого класса.

Наша организация имеет большой опыт сотрудничества и поставок путепрокладчиков БАТ-М и комплектующих к ним в северные регионы, в частности для «ОАО Сургутнефтегаз», где данная техника, по большей части, использовалась для прокладки зимних дорог к местам добычи нефти. И по своей производительности, включая и скорость прокладки зимних трасс, - зарекомендовала себя лучше другой бульдозерной техники, даже современной. И особенно были востребованы машины с модернизированными двигателями, имеющие повышенные показатели по ресурсу работы и лучшие эксплуатационно-экономичные характеристики.

ПГ "Батмастер" предлагает услуги по капитальному ремонту путепрокладчика БАТ-М. Поставка БАТ-М после капитального ремонта может осуществляться в комплектации с модернизированным дизелем В-401 с улучшенными характеристиками за счет замены деталей цилиндро-поршневой группы на более совершенные детали собственного производства

 

Технические данные:

 

Базовая машина

Изделие 405му

Двигатель

Четырехтактный дизель марки А-401Г

Вес машины (с полной заправкой и комплектом ЗИП) т

27,5

База (расстояние между осями крайних опорных катков), мм

3748

Колея (расстояние между серединами гусениц), мм

2640

Дорожный просвет, мм

425

Длина опорной поверхности гусениц, мм

3836

Удельное давление на грунт, кГ/см2

0,52

Габаритные размеры

В транспортном положении (рабочий орган опрокинут в кузов)

 
Длина, м      7,05
Ширина, м      4,50
Высота, м      3,95

В полутранспортном положении (рабочий орган поднят на максимальную высоту над опорной поверхностью гусениц)

 
Длина с лыжей, м      10,4
Ширина в двухотвальном положении, м      4,5
Высота по стреле крана, м      3,4

В рабочем положении (рабочий орган опущен на уровень опорной поверхности гусениц)

 
Длина с лыжей, м      0,6
Длина без лыжи, м      9,4
Ширина в двухотвальном положении, м      4,5
Ширина в бульдозерном положении, м      5,0
Высота по стреле крана, м      3,4

Клиренс

 
В транспортном положении, м      0,415
В полутранспортном положении, м      0,38

Ходовая часть

Движитель

Гусеничный

Число траков в каждой гусенице

93

Допустимое наименьшее число траков

86

Число съемных грунтозацепов на одну гусеницу

18

Подвеска

Независимая торсионная

 

Рабочее оборудование

Тип рабочего органа - универсальный бульдозерный отвал с лыжей

Положение крыльев рабочего органа в работе:

  • двухотвальное;
  • бульдозерное;
  • грейдерное (правое и левое);
  • комбинированное (правое и левое) - одно крыло в бульдозерном положении;
  • другое - в двухотвальном.

 

Размеры рабочего органа

а) в двухотвальном положении ширина, м

    4,5      

угол захвата крыльев, град      110

б) в бульдозерном положении ширина, м

5,0

в) в грейдерном положении ширина, м

4,0
угол установки отвала, град      55

г) высота рабочего органа в средней части, м

55

д) угол резания при вертикальном положении рычагов механизмов перекоса град

42

 

Тип лыжи

Гидромеханическая

Тип привода механизма перекоса рабочего органа

Гидравлический

Угол перекоса рабочего органа вправо, влево), град

8-9

Кран

Полноповоротный с центральной колонной

Грузоподъемность, т

2

Максимальный вылет, м

5,4

Наибольшая высота подъема груза:

 

При минимальном вылете 1 м, м

5,3

При максимальном вылете 5,4 м, м

1,8-2,2

Тип привода механизма подъема, пускания груза

гидравлический