• Рейтинг:
  • Модель:
    БАТ-01
  • Артикул:
    БАТ-2
  • Вес:
    39,700.00 кг
  • Размеры (Д x Ш x В):
    12,650.00 x 4,000.00 x 3,340.00 см
  • Ячейка:
    шт
3 450 000.00 р.

Путепрокладчик БАТ-2, на базе гусеничного тягача МТ-Т (изделие 454), выпускался на Украине до 1993 года. Машина предназначена для строительства рокадных дорог в прифронтовой полосе, ликвидации последствий техногенных аварий и природных катастроф. 
Вместительная кабина на 7 пассажиров,оснащена комплексом коллективной защиты, автоматической установкой противопожарного оборудования, пуленепробиваемыми окнами и броневой защитой. 
Многотопливный двигатель В-46-4 развивает мощность до 710 лошадиных сил. ООО "Батмастер-Истра" поставляет, ремонтирует с гарантией, продаёт комплектующие для двигателей установленных на путепрокладчике БАТ-2.
Машина оборудована телескопическим краном грузоподъемностью 2 тонны. 
Рыхлитель расположен сзади. 
Лебедка с усилием 25 тонн, длина каната 100 метров, диаметр троса 28 мм. 
Универсальный отвал устанавливается в бульдозерное, грейдерное и путепрокладочное (стреловидное) положение.  
Для запуска машины, в холодное время года, используется предпусковой котел-подогреватель.
Ходовая часть на гусеницах с резино-металлическими шарнирами (РМШ), заимствована с танка Т-64. Для движения по асфальтированным дорогам предусмотрена установка асфальтоходных башмаков.
На производственной базе в д. Есипово Московской обл.  ООО "Батмастер-Истра"  ремонтирует и обслуживает путепрокладчики БАТ-2 и БАТ-м. Склад запчастей и расходных материалов работает в будние дни. Техническая библиотека содержит издания и документацию для путепрокладчика БАТ-2.  

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

Базовая машина

Гусеничное шасси тягача МТ-Т

Масса путепрокладчика в снаряженном состоянии (без инженерного имущества, рассчета и десанта), т

39,7

Масса рабочего оборудования (без инженерного имущества), т

12,9

Колея (расстояние между осями крайних опорных катков), мм

2730

База (расстояние между осями крайних опорных катков), мм

4510

Длина опорной поверхности гусениц, мм

4665

Дорожный просвет, мм

425

Среднее удельное давление на грунт, МПа (кгс/см2)

0,08(0,8)

Координаты центра масс, мм:

по длине от  оси ведущего колеса

по высоте грунта

 

3150

1564

Минимальный радиус поворота на первой передаче, м

2,33

Максимальный угол преодолеваемого подъема (спуска), градусы

25

Максимальный угол крена при движении по сухому задернованному грунту, градусы

23

Глубина преодолеваемой водной преграды вброд, м

1,3

Тормозной путь на сухом горизонтальном участке грунтовой дороги, м:

при скорости 30 км/ч

при скорости 40 км/ч

 

17

34

Запас хода по топливу при движении по сухой грунтовой дороге, км

500 и 3 ч работы рабочим оборудованием

Вместимость топливных баков, л

1746

Расход топлива, л:

на 100 км, пробега

на 1 ч работы двигателя

 

275-300

80-100

Максимальная скорость движения, км/ч

60

Средняя скорость движения по твердым грунтовым дорогам, км/ч

28-35

Железнодорожный габарит

Негабаритность боковая, нулевой степени до надгусеничных полок, выше полок - габарит 02-Т

Расчет, человек

2

Габаритные размеры, мм

в транспортном положении:

длина

9640

ширина

4000

высота

3690

в рабочем положении:

длина

12650

ширина

4000

высота

3340

Двигатель

Тип

Четырехтактный многотопливный
быстроходный дизель жидкостного
охлаждения с наддувом

Марка 

В-46-4

Число цилиндров 

12