• Рейтинг:
  • Модель:
    2179-
  • Артикул:
    БМК-130
  • Вес:
    4,000.00 кг
  • Размеры (Д x Ш x В):
    7.00 x 2.00 x 1.00 м
980 000.00 р.

БМК-130 буксирно-моторный катер


Буксирно-моторный катер БМК-130

Педназначен для работы в составе парка ПМП при наводке понтонно-мостовой переправы.

Остойчивость и мореходность буксирно-моторного катера БМК-130 соответствует требованиям Речного Регистра РСФСР для судов разряда "Р". 
Корпус катера цельносварной, изготавливается из углеродистой стали марок В Ст3сп2 по ГОСТ 5521-61. Катер разделён на носовой и кормовой отсек полусборкой из листа S 2 мм установленной на шпангоуте № 10. Днище и борта катера БМК-130 изготовлены из листовой стали S 2 мм. Листовая зигованная  сталь S 2 мм применяется при изготовлении палубы буксирно-моторного катера. 
Катер оборудован дизельным двигателем ЯАЗ-204 мощностью 100 лошадиных сил, способным развить скорость 19 км/час и тяговое усилие на швартовых при max. оборотах двигателя до 1 500 кг. Запуск двигателя производится с помощью стартера СТ-26.
Реверс-редуктор СРРП 50 х 2,5 жёстко прикреплен к двигателю и предназначен для смены направления крутящего момента. 
Гребной вал валопровода стальной, крепится на двух опорах. Гребной винт стальной сварной,трёхлопастный, диаметром 800 мм, левого вращения крепится на конце гребного вала катера БМК-130.
В состав бортового  электрооборудования буксирно-моторного катера БМК-130 рассчитанного на напряжение 24 вольт входят:
-двухполюсный, неэкранированный, с параллельным возбуждением  генератор  постоянного тока  Г-106  (номинальный ток 10 ампер с реле-регулятором РР-106) или четырехполюсный, экранированный, закрытого типа, с шунтовым возбуждением  Г-107 (номинальный ток 16 ампер с реле-регулятором РР-107);
-катушка зажигания Б-200 электрофакельного подогревателя;
-реле - регулятор РР-127;
-запальная свеча Сл-43-У;
-стартер СТ-26 постоянного тока, последовательного возбуждения, предназначенный для работы в однопроводной системе с реле включения РС-26; 
-щиток приборов.
Фара и звуковой сигнал запитаны напряжением 12 вольт.
ООО "Батмастер-Истра" производит ремонт БМК-130, поставку катеров и запасных частей с хранения или после капитального ремонта.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

 

Длина габаритная, м

7,85  (максимальная 8,55) 

Ширина с привальным брусом, м

2,10 (максимальная 2,46)

Высота борта на миделе от основной линии, м

1,40 (2,6)

Водоизмещение полное, т

3,7

Осадка наибольшая при полном водоизмещении, м

0,59

На переднем ходу после 50 часовой обкатки двигателя

1500

Тяга с необкатанным двигателем не менее

1250

При буксировке воза со скоростью 8 км/час

800

Максимальная скорость хода км/час

19

Средний диаметр циркуляции, м

18

Характеристика гребного винта: трехлопастный, диам. 800 мм, вращение левое, стальной сварной, шаг винта 580 мм

 

Полный запас топлива, кг

294

Полный запас масла, кг

20

Длительность автономного плавания, час

11

Команда катера

2 чел

Эксплуатационная мощность двигателя при 1900 об/мин, л.с.

100

Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером

 

Охлаждение двигателя: принудительное (замкнутая система)

 

Расход топлива при эксплуатационной мощности, г/э.л.с.ч

232

Транспортировочный вес катера, т

4