Главная Техника Дизели Запчасти Справочники Доска
объявлений
Услуги Потребности Контакты ENG RUS

   ДИЗЕЛИ ТИПА В-2

Дизели типа В-2


                 В первые послевоенные годы дизели типа В-2 стали широко применяться и изготавливаться крупными партиями не только для военной техники, но и для народнохозяйственных машин. Жесткие требования по количественному выпуску двигателей в некоторой степени сдерживали внедрение в производство ряда новых конструкторских решений.
                 Кроме того, в 50-х годах, по взглядам Н. С. Хрущева, бронетанковая техника рассматривалась вообще как второстепенный элемент вооружения в связи с появлением ракет как "основного и глобального вооружения Армии". Ряд конструкторских разработок по модернизации дизелей был приостановлен, финансирование их прекращено. Что касается организации научно-исследовательских работ по дизелям типа В-2, то следует отметить, что в 50-е - 60-е годы в стране осложнилась координация этих работ, так как моторостроительные предприятия из единой отрасли промышленнос-ти - Министерства транспортного машиностроения СССР - были разделены по разным совнархозам, а после ликвидации последних - по разным министерствам.
                 В таких сложных условиях создавались дизели В-401Г, В-54В, В-54П, В-6М и им подобные. Кроме того, в то время проблемам токсичности отработавших газов и экономии моторного масла не придавали такого значения, как в последние годы.
                 В современных условиях "вторую жизнь" дизелям семейства В-2 дает модернизация с применением деталей - и в первую очередь цилиндропоршневой группы - спроектированных и изготовленных по новейшим технологиям и обеспечивающих улучшение параметров технического уровня дизелей - надежности, шумности, токсичности, экономичности.
                 Такие работы проводит Производственная группа "Батмастер", обладающая опытом проектирования поршней и производящая ряд ответственных деталей двигателей на собственной промышленной базе.
                 Рассматриваемые дизели типа В-2 относятся к числу безнаддувных, с убранными агрегатами, двухблочных (двухрядных), четырехтактных, двенадцатицилиндровых, с V-образным расположением блоков цилиндров, с принудительным жидкостным охлаждением дизелей. В зависимости от своего назначения указанные дизели отличаются друг от друга конструкцией отдельных составных частей или установкой дополнительных сборочных единиц. Базовым двигателем этого семейства является дизель В-55В.


Реализуемые дизели

Марка изделия

Наименование изделия

Категория

Примечание

Срок поставки

Гарантия

Цена без НДС в рублях

 В-401

Дизельный двигатель

1

серийный

10 дней

6 месяцев

262 712

 В-401

Дизельный двигатель

1

модернизированный

10 дней

6 месяцев

360 169

 В-401

Дизельный двигатель

2

серийный

10 дней

6 месяцев

161 017

 В-401

Дизельный двигатель

2

модернизированный

10 дней

6 месяцев

279 661

 В-55

Дизельный двигатель

1

серийный

10 дней

6 месяцев

237 288


Схема крепления дизеля по опорам:

Схема крепления дизеля по опорам

Подсоединительные размеры дизеля со стороны носка коленчатого вала

Подсоединительные размеры дизеля со стороны носка коленчатого вала Подсоединительные размеры дизеля со стороны носка коленчатого вала

Перечень запасных частей для дизелей типа В-2

   КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Телефоны: +7(495) 979-00-28
Тел./Факс: +7 (499)707-79-74
Юридический и почтовый адрес: 141595, Московская область, Солнечногорский район, д. Есипово, строение 07-О
E-mail: Реализация техники: bmz@bmz.ru
Реализация запчастей:002@bmz.ru
Задать вопрос нашим специалистам вы сможете на форуме нашей компании.

Схема проезда Расчитать расстояние проезда и доставки