В-46-5M двигатель

  • Объявления:
  • Код товара:
    НФ-00000072
  • Каталожный номер:
    В-46-5M
  • Доступно:
    Предзаказ
  • Вес:
    1,065.00 кг
  • Размеры (Д x Ш x В):
    1,513.00 x 900.00 x 902.00 мм

Цена: 569 000.00 р.

Купить В-46-5M двигатель

Заказать В-46-5M двигатель вы можете по телефону +7 916 822-00-66


Стоимость ремонта, предназначение, технические характеристики, весогабаритные параметры, услуги по поставке.

 


В-46-5M двигатель 

ООО «Батмастер-Истра» реализует многотопливные, четырёхтактные, дизельные двигатели В-46-5M, мощностью 690 л.с., производства ЧТЗ. Двигатели в сборе первой категории, первой комплектации, конверсионные, с хранения. Дизели устанавливаются на автобронетанковую технику танки Т-55 и Т-62, инженерные плавающие транспортёры ПТС-2, паромно-мостовые машины ПММ-2м, гусеничные вездеходные машины ДТ-10, ДТ-30п «Витязь».

Производственная служба предприятия выполнит работы по предпродажной подготовке и испытаниям на стенде двигателей В-46-5м. Гарантийные и сервисные услуги, консультации по эксплуатации военных дизелей типа В-46.

Дизельный двигатель В-46-5M отличается от дизеля В-46-6 наличием генератора Г-6,5 с гидравлической муфтой, установленным патрубком отвода охлаждающей жидкости, раструбом водяного насоса и угольником слива охлаждающей жидкости иной конструкции, заглушенным пробкой отверстием с правой стороны нижнего картера.

Габаритные размеры дизеля 1513 х 900 х 902мм.,

вес 1065 кг.,

12 цилиндров с диаметром поршня 150 мм.,

мощность 508 кВт,

частота вращения вала при max мощности 1900 об/мин.,

максимальный крутящий момент 275+25 кгс м.,

удельный расход топлива 189 г/л.с. ч.,

удельный расход масла 7 г/л.с. ч.,

часовой расход топлива не более 132 кг/ч.,

часовой расход масла не более 4,9 кг/ч.,

применяемое масло М16ИХП-3 (М-16в2) или МТ-16п, допускается использование для зимней эксплуатации масло МТЗ-10п (М-63/10в2),

мощность генератора Г-6,5 кВт

ООО «Батмастер-Истра» осуществляет следующие операции с дизелями В-84мс:

- Ремонт двигателей, поставка запасных частей для моторов типа 12чн-15/18, с контролем качества;

- Поставка ДВС первой и второй категории с хранения или после ремонта, с проверкой параметров на испытательном стенде

- Приобретение дизелей с складов консервации и разбраковки автобронетанковой техники;
- Экспорт запасных частей для двигателей типа 12чн-15/18.

 

 МАРКИРОВКА И ПЛОМБИРОВАНИЕ

Каждому двигателю присвоен заводской номер, который выбит на площадке верхней половины картера со стороны носка и за­писан в паспорт двигателя.

Основные узлы и агрегаты двигателя имеют также заводские номера.

Инструмент и приспособления имеют маркировку номера или размера зева под гайку. К деталям, не имеющим выбитых или от­ литых в металле номеров, прикладываются и привязываются бир­ки с указанием номера детали.

Сумка ЗИПа и ящик, в котором упакован двигатель, имеют пломбировку.

 ИНСТРУМЕНТ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Для обслуживания двигателя и замены вышедших из строя де­талей к каждому двигателю придается одиночный комплект инст­румента и запасных частей, упакованный в специальную брезен­товую сумку.

Кроме одиночного комплекта для 30 двигателей придается групповой эксплуатационный комплект инструмента и запасных частей, упакованный в деревянный ящик.

 ТАРА И УПАКОВКА

Двигатель В-46 упаковывается в деревянный ящик, обитый внутри толью. Крышка обивается толью снаружи. Ящик опломби­рован с двух противоположных сторон.

Перед упаковкой двигатель устанавливается на подставку днища ящика и крепится к ней четырьмя болтами. На верхние брусья подставки под лапы двигателя подкладывается парафини­рованная бумага. Сверху двигатель накрывается листом той же парафинированной бумаги, а затем закрывается крышкой ящика.

Все операции по упаковке выполняются так, чтобы избежать удаления консервирующей смазки с поверхностей деталей.

На крышке ящика наносятся предупредительные знаки, а так­ же табличка о порядке сборки и разборки ящика и транспорти­ровании двигателя.

При транспортировании автотранспортом двигатель устанавли­вается на усиленную подставку. Детали подставки скрепляются болтами. Нижний брус удлиняется на 100 мм. Сечение раскосов и укосины увеличивается на 20 мм.

При всех видах транспортирования ящик с двигателем должен быть надежно закреплен от возможных перемещений и опрокидыва­ния.

 

 




Ремонт двигателя В-46-5M

Рекомендуемые товары

Теги: двигатель Т-62, В46-5М,