• Объявления:
  • Код товара:
    2419-
  • Доступно:
    1 шт.
  • Вес:
    950.00 кг
  • Размеры (Д x Ш x В):
    1,565.00 x 856.00 x 1,072.00 мм
79 123.00 р.

Дизельный двигатель В-2-34 ремонт, реставрация, технические характеристики, весогабаритные параметры.


Мотор  В-2-34 

Тип двигателя.........Четырехтактный бескомпрессорный дизельный двигатель струйного распыливания
Расположение цилиндров.........V-образное, под углом 60°
Число цилиндров.........12
Диаметр цилиндра.........150 мм

Ход поршня:
а) в левой группе.........180 мм
б) в правой Группе.........186,7 мм
Рабочий объем всех цилиндров.........38,88 л
Степень сжатия.........14—15
Направление вращения коленчатого вала.........По часовой стрелке (если смотреть из боевого отделения)

Порядок нумерации цилиндров.........От механизма распределения к носку двигателя (от боевого отделения к корме)

Порядок работы цилиндров.........1л—6п—5л—2п —Зл—4п—6л—1п—2л—5п—4л—Зп

Мощность, крутящий момент и обороты двигателя

Мощность двигателя:

а) максимальная при 1800 об мин.........500 л.с.
б) номинальная при 1750 об мин.........450 л.с.
в) эксплоатационная при 1700 об мин.........400 л.с.

Максимальный крутящий момент при 1100-1200 об мин......... 220 кгм
Минимальные устойчивые обороты на холостом ходу не выше.........600 об мин
Максимальное число оборотов на холостом ходу.........2050 oб/мин

Привод к тахометру

Тип привода.........Гибкий валик
Отношение числа оборотов гибкого валика к числу оборотов коленчатого вала.........0,5
Направление вращения валика привода.........По часовой стрелке, если смотреть сверху двигателя

Клапан впуска

Число клапанов в цилиндре.........2
Открытие до ВМТ в градусах угла поворота коленчатого вала.........20°±З°
Закрытие после НМТв градусах угла поворота коленчатого вала.........48°±3°
Продолжительность всасывания в градусах угла поворота коленчатого вала.........248° 
Максимальный подъем клапана.........13 мм
Зазор между тарелкой стержня клапана и затылком кулачка распределительного валика.........2,34 ± 0,1 мм

Клапан выпуска

Число клапанов в цилиндре.........2
Открытие до НМТ в градусах угла поворота коленчатого вала.........48°±3°
Закрытие после ВМТ в градусах угла поворота коленчатого вала.........20° ± 3°
Продолжительность выпуска в градусах угла поворота коленчатого вала.........248°
Максимальный подъем клапана.........13 мм 
Зазор между тарелкой стержня клапана и затылком кулачка распределительного валика.........2,34 ± 0,1 мм
Перекрытие клапанов.........40°

 

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Применяемое топливо:
а) летом.........Летнее дизельное топливо (ДТ летнее)
б) зимой.........Зимнее дизельное топливо (ДТ зимнее)