Тип В-2

  В первые послевоенные годы дизели типа В-2 стали широко применяться и изготавливаться крупными партиями не только для военной техники, но и для народнохозяйственных машин. Жесткие требования по количественному выпуску двигателей в некоторой степени сдерживали внедрение в производство ряда новых конструкторских решений. 
                 Кроме того, в 50-х годах, по взглядам Н. С. Хрущева, бронетанковая техника рассматривалась вообще как второстепенный элемент вооружения в связи с появлением ракет как "основного и глобального вооружения Армии". Ряд конструкторских разработок по модернизации дизелей был приостановлен, финансирование их прекращено. Что касается организации научно-исследовательских работ по дизелям типа В-2, то следует отметить, что в 50-е - 60-е годы в стране осложнилась координация этих работ, так как моторостроительные предприятия из единой отрасли промышленнос-ти - Министерства транспортного машиностроения СССР - были разделены по разным совнархозам, а после ликвидации последних - по разным министерствам. 
                 В таких сложных условиях создавались дизели В-401Г, В-54В, В-54П, В-6М и им подобные. Кроме того, в то время проблемам токсичности отработавших газов и экономии моторного масла не придавали такого значения, как в последние годы. 
                 В современных условиях "вторую жизнь" дизелям семейства В-2 дает модернизация с применением деталей - и в первую очередь цилиндропоршневой группы - спроектированных и изготовленных по новейшим технологиям и обеспечивающих улучшение параметров технического уровня дизелей - надежности, шумности, токсичности, экономичности. 
                 Такие работы проводит Производственная группа "Батмастер", обладающая опытом проектирования поршней и производящая ряд ответственных деталей двигателей на собственной промышленной базе. 
                 Рассматриваемые дизели типа В-2 относятся к числу безнаддувных, с убранными агрегатами, двухблочных (двухрядных), четырехтактных, двенадцатицилиндровых, с V-образным расположением блоков цилиндров, с принудительным жидкостным охлаждением дизелей. В зависимости от своего назначения указанные дизели отличаются друг от друга конструкцией отдельных составных частей или установкой дополнительных сборочных единиц. Базовым двигателем этого семейства является дизель В-55В.

 

Схема крепления дизеля по опорам:

 

Схема крепления дизеля по опорам

 

Подсоединительные размеры дизеля со стороны носка коленчатого вала

 

Подсоединительные размеры дизеля со стороны носка коленчатого вала Подсоединительные размеры дизеля со стороны носка коленчатого вала



В-650Г

Цену уточняйте

В-650

Цену уточняйте

В-401Г

Цену уточняйте

В-401

Цену уточняйте

В-105В

Цену уточняйте

В-55У

Цену уточняйте

В-55В

Цену уточняйте

В-54Т

Цену уточняйте

В-54П

Цену уточняйте

В-54Г

Цену уточняйте

В-54В

Цену уточняйте

В-38

Цену уточняйте
Показано с 1 по 12 из 12 (всего 1 страниц)