Цену уточняйте

Поставка запасных частей для двигателей В-46 и В-55 с хранения после испытаний с гарантией качества. Большой опыт ремонта двигателей В-84МС. Закупаем дизели В-84МС с хранения и с разбраковки машин.


Масляный фильтр МАФ проволочный, щелевой служит для очистки масла от смол, кокса и механических примесей. С помощью хомутов он крепится на кронштейне с левой стороны картера двигателей В-46, В-46-6.

Фильтр состоит из следующих основных деталей:

корпус

стержень

СБ413 04-1 щелевая секция первая

СБ413-05-1 щелевая секция вторая

СБ413- 06-1 щелевая секция третья

перепускной клапан

корпус запорного клапана,

крышка с болтом.

Корпус отлит из алюминиевого сплава. В центральное отверстие днища корпуса вставлен полый стержень, закреплённый гайкой. Запорный клапан предотвращает перетекание масла из масляного бака в картер при неработающем двигателе.

При работе двигателя масло, подаваемое нагнетающей секцией насоса, поступает через подводящий штуцер во внутреннюю полость фильтра, заполняет её и под давлением, создаваемым насосом, проходит через щели секции щелевой очистки, поступает по гофрам стакана в полости, образованными

дном и крышками, затем через отверстия во втулках и сверлениях в стержне -во внутреннюю полость стержня. Отсюда через запорный клапан масло выходит из фильтра и по трубопроводу отводится в полость центрального подвода масла и к нагнетателю. По мере загрязнения щелевых секций гидравлическое сопротивление их возрастает. В этот момент вступает в работу перепускной клапан, пружина которого рассчитана, чтобы клапан открывался при перепаде давления на фильтре более 4,5 кг\см².Тогда масло через клапан будет перетекать без очистки в полость центрального подвода.

  Поступление в главную магистраль нефильтрованного масла будет исключено только

при условии регулярной промывки фильтра через каждые 150ч работы двигателя и

пуске его на прогретом масле при низкой температуре окружающего воздуха.

·«Каталог деталей и сборочных единиц двигателя В-46-6» Фильтр масляный сб.413-00-12  стр49.