• Рейтинг:
  • Модель:
    МТ-Т
  • Артикул:
    МТ-Т
Цену уточняйте

Тяжелый многоцелевой гусеничный транспортер-тягач МТ-Т Служит для транспортировки личного состава, различных грузов, а также буксирования специальных колесных прицепов в условиях бездорожья и труднодоступных районов различных климатических зон.

Этот тягач проектировался прежде всего для нужд армии и с 1979 года пришел на смену артиллерийского тягача АТ-Т. И в конструкции машины, также как и у ее предшественника, прослеживается тема отечественного танкостроения, - только на более современном уровне. Машина оснащена мощной силовой установкой с танковым 12-цилиндровым дизелем мощностью 710 л.с., танковыми многоступенчатыми бортовыми планетарными коробками передач, с гидроуправлением. Ходовая часть полностью построена на агрегатах танка Т-64, и имеет гусеницы с резино-металлическим шарниром, с большим запасом ресурса. Машина, в сравнении с предшествующей версией, стала мощнее, быстроходнее, маневреннее. Благодаря применению современной трансмиссионной установки, значительно облегчилось управление машиной. Кабина стала просторнее и эргономичнее. А наличие специальных систем позволяет использовать машину и в экстремальных условиях, в том числе на задымленной и зараженной местности.

По своей компоновке МТ-Т аналогичен АТ-Т (переднее расположение ведущих колес, трансмиссионного и моторного отделений; сзади кузов, топливные баки и лебедка). Однако, в отличие от АТ-Т, - двигатель МТ-Т расположен не под кабиной, а за кабиной. А под кабиной находится трансмиссия. Носовая капотная часть отсутствует, что улучшает обзорность и управляемость.

Из других отличительных особенностей, машина оснащена компрессором высокого давления, позволяющим наполнять баллоны воздухопуска и одновременно обеспечивать функционирование пневмосистем низкого давления (стеклообмыв, пневмоусилитель тормозов). В состав специального и вспомогательного оборудования входит мощная фильтро-вентиляционная установка-отвал самоокапывания с гидроприводом и отопительная установка кабины.

 

Тип

Многоцелевой, тяжелый, гусеничный

Машина сохраняет работоспособность в условиях температуры окружающего воздуха, оС

от -45 до +40

Масса заправленной машины с одиночным комплектом ЗИП, без груза в кузове и экипажа, кг

25000

Грузоподъемность кузова при буксировке прицепов, кг

12500

Масса буксируемого колесного прицепа, кг

25000

Число мест для сидения

 
в кабине      5
в кузове      12

Габаритные размеры, мм, не более

 

Длина

8711

Ширина

 
по ведущим колесам      3277
по съемным      3420

Высота

 
по кабине      2720
по максимально выступающей точке по основанию    антенны      3085

Ширина по гусеницам

3290

Ширина гусеницы

540

Колея (расстояние между серединами гусениц, расчетная величина), мм

2730

База (расстояние между осями крайних опорных катков) с грузом 12000 кг (расчетная величина), мм

4703

 Длина опорной поверхности гусениц, мм

4850

Дорожный просвет (с грузом 12000 кг в кузове), мм, не менее

425

Среднее удельное давление на грунт без учета погружения гусениц, кГ/см2

 
с грузом 12000 кг в кузове      0,75
без груза в кузове      0,5

Минимальный расчетный радиус поворота машины без прицепа на 1-й передаче, м

2,34

Двигатель

 
 Тип Четырехтактный, многотопливный, быстроходный дизель