• Рейтинг:
  • Модель:
    2260-
  • Вес:
    27.00 т
  • Размеры (Д x Ш x В):
    7.00 x 4.00 x 3.00 м
Цену уточняйте

Путепрокладчик БАТ-м - машина для расчистки снега, завалов, дорожных работ, эвакуации техники, прокладывания путей в мелколесье.


АКТ № 171  передачи техники на складское хранение           " 25 "  января  2017 г.
для оформления договора купли–продажи путепрокладчика БАТ-м № 81050269 и определения технического состояния после ТО  на соответствие заявленным характеристикам.
Базовый тягач БАТ-м изделие 405му АТ-Т № 8103901 изготовитель завод имени Малышева.
При осмотре машины (агрегата) путепрокладчика БАТ-м комиссия установила:
1.     Выполнены работы:
- Техобслуживание машины в полном объеме, с заменой эксплуатационных материалов.
- Послеремонтные испытания путепрокладчика БАТ-м с проверкой технического состояния рабочих  параметров узлов в соответствие с техническими характеристиками, заявленными в нормативной документации для инженерных машин.
 
      3.     Техническое состояние путепрокладчика БАТ-м изготовленного на базе гусеничного тягача АТ-Т, установленное при наружном осмотре:
          
            3.1. Механических повреждений не выявлено.
 
3.2. Штатным оборудованием укомплектована, за исключением некомплекта согласно Ведомости некомплекта (Приложение №1 к Акту). Аккумуляторными батареями и их соединительными перемычками к ним не укомплектована. ЗИП не укомплектована.
3.3. Машина укомплектована инструкцией по эксплуатации БАТ-м, иллюстрированным каталогом деталей и сборочных единиц транспортёра путепрокладчика БАТ-м (изделие 495МУ), каталогом деталей и узлов путепрокладчика БАТ-м.
     4.  При запуске двигателя и проведении контрольного пробега установлено:
 
4.1. Система установки двигателя В-401г (401у.01сб) с дооборудованием исправна, параметры работы соответствуют нормативно-технической документации. Давление масла прогретого двигателя БАТ-м на эксплуатационных оборотах составляет 10,0 кгс/см².
 
 4.2. Система подогрева (401.42сб-6) с редуктором (401.42.1сб-3) и котлом подогревателем (401.42.9сб-9)  исправна и прогревает дизельный двигатель БАТ-м до установленных пределов.
 
 4.3. Трансмиссия и тормоза (401.10сб-2) исправны, привод управления ПМП и тормозами (405му.20сб) и привод управления главным фрикционом (401у.21сб) отрегулированы согласно инструкции БАТ-м.
 
4.4. Электрооборудование (405му.26Сб) базового тягача БАТ-м  исправно и  функционирует согласно нормативно-технической документации.