• Объявления:
  • Код товара:
    2071-
  • Доступно:
    В наличии
  • Вес:
    665.00 кг
  • Размеры (Д x Ш x В):
    790.00 x 1,150.00 x 742.00 мм

850 000.00 р.

Поставляем оптом дизельные двигатели УТД-20 с хранения, с контролем качества;
Закупаем ремфонд дизелей УТД-20 с складов консервации и разбраковки техники;
Экспортируем запасные части для ДВС типа Д20;  

Описание, габариты и масса двигателя УТД-20.


Дизели типа УТД-20 являются шестицилиндровыми, V-образными, четырехтактными быстроходными с непосредственным впрыском топлива и высокотемпературным жидкостным охлаждением. К ним относятся следующие марки дизелей: УТД-20, 5Д20-240, 5Д20Б-240, 5Д20Б-300, 5Д20К-300, 5Д20К-300-01. Базовым дизелем этого семейства является двигатель УТД-20.
Остальные дизели отличаются от базового конструкцией отдельных
деталей и сборочных единиц. Основные конструктивные параметры, показатели и характеристики
дизелей типа УТД-20 приведены в таблице 4. 

Дизель УТД-20

(Рис. 49, 50, 51)

Блок-картер 1 служит силовым остовом дизеля, на котором установлены все детали и сборочные единицы. Он отлит из кремнийалюминиевого сплава совместно с рубашками цилиндров с углом развала 120° и представляет собой жесткую монолитную конструкцию тоннельного типа. В тоннель, образованный расточками в перегородках, на роликовых подшипниках устанавливается коленчатый вал. С коленчатым валом с помощью шлиц соединяется вал дополнительного (до 50 л. с.) отбора мощности 2.

К верхним плоскостям блоков анкерными и сшивными шпильками крепятся головки 3, которые закрыты крышками 4. В крышках головок имеются лючки 16 для доступа к форсункам.

Для подвода в цилиндры дизеля очищенного воздуха и надежного отвода отработавших газов на головках установлены впускные 6 и 7 выпускные трубопроводы.

Сверху, по оси развала блок-картера, выполнен прилив 8 с расточкой внутри. В эту расточку устанавливается автоматическая муфта опережения впрыска топлива (АМОВ). АМОВ служит для изменения угла начала подачи топлива в зависимости от скоростного режима работы дизеля и является приводом топливного насоса высокого давления (ТНВД).

Топливный насос 9 со всережимным регулятором установлен и закреплен на двух опорах, одной из которых является продолжение прилива АМОВ, а другой служит ложе с двумя резьбовыми отверстиями
под болты крепления.

На верхней плоскости корпуса ТНВД установлен топливоподкачивающий насос поршневого типа с приводом от эксцентрика кулачкового вала. Топливоподкачивающий насос 10 подает топливо для его последующей очистки по трубопроводу в топливный фильтр, установленный в развале блок-картера.

Топливный фильтр 11 состоит из двух съемных фильтрующих элементов, один из которых бумажный, а другой представляет собой стакан с набранными войлочными и картонными проставками. Очищенное в фильтре топливо по трубопроводу подается в ТНВД, а избыточное топливо вместе с воздухом через обратный клапан фильтра отводится для последующего слива.

Система, смазки дизеля комбинированная - под давлением и разбрызгиванием. Масло под давлением, создаваемым нагнетающей секцией масляного насоса 13 по гибкому шлангу 14 подается для последующей очистки в корпус 5 масляного центробежного фильтра МЦФ. Подаваемое масло проходит последовательную очистку сетчатым
фильтрующим элементом и вращающимся ротором МЦФ. По просверленному в блок-картере главному масляному каналу, очищенное масло под давлением подается для смазки кривошипно-шатунного механизма (КШМ), а по трубопроводам 15, 23, 26 для смазки деталей механизма газораспределения, АМОВ и ТНВД, воздухораспределителя. Стекающее в блок-картер масло отводится откачивающими секциями масляного насоса через штуцер 18.

Система охлаждения дизеля жидкостная с принудительной циркуляцей. Охлаждающая жидкость под напором, создаваемым центробежным водяным насосом 19, подается во внутреннюю полость нижней половины блок-картера. Поднимаясь вверх по каналам, охлаждающая жидкость попадает в полости рубашки каждого цилиндра и полости головок блоков. Отводится жидкость через два резьбовых штуцера, которые находятся с внутренней стороны головок. Для слива охлаждающей жидкости на корпусе водяного насоса устанавливается сливной кран 20.

Для отвода из блок-картера газов, прорывающихся через уплотнения поршней, на дизеле установлен сапун 24.

Для запуска дизеля используется электрический стартер 30 и сжатый воздух. Каждая система действует независимо одна от другой. При запуске сжатым воздухом, воздух из баллонов подается к воздухораспределителю 25. Он установлен на левом блоке со стороны маховика и в определенной последовательности подает сжатый воздух через пусковые клапаны в цилиндры дизеля. Запуск дизеля стартером производится прокручиванием коленчатого вала через зубчатый венец маховика 32.

С левой стороны к приливу блок-картера болтами крепится генератор 27. Генератор ВГ-7500 (N=5 кВт) предназначен для питания электроэнергией потребителей и зарядки АКБ. Для надежного охлаждения генератора на дизеле устанавливается вентилятор 31, работающий от муфты привода генератора. Охлаждающий воздух по дюритному шлангу 29 подается к патрубку воздухозаборного колпака генератора 27. Основной отбор мощности дизеля осуществляется от маховика коленчатого вала. Подсоединительные размеры дизеля со стороны маховика и вала дополнительного отбора мощности указаны на рис.52.

Для крепления дизеля в объекте используется большой выступающий фланец I (рис. 52) заденго торца блок-картера с ввернутыми
шпильками, а также передняя часть стакана первого подшипника, выполненного в виде цапфы II.

Технические характеристики

 

Число цилиндров

6

Максимальная мощность, кВт (л.с.)

220 (300)

Часота вращения вала при max мощности, С-1 (об/мин)

43,3 (2600)

Максимальный крутящий момент, н м (кгс м)

883-1030+5 (100-10)

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, С-1 (об/мин)

25+1,6 (1500+100)

Рекомендуемый диапазон изменения рабочей частоты,
С-1(об/мин)

29,9+10 (1800+600)

Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, С-1 (об/мин)

1107 (700)

Максимальная частота вращения на холостом ходу, С-1 (об/мин)

48 (2880)

Угол опережения подачи топлива град.

26+1

Удельный расход топлива, не более, г/кВт ч (г/л.с. ч)

238,5 (175)

Удельный расход масла, не более, г/кВт ч (г/л.с. ч)

8,15 (6)

Часовой расход топлива, не более, кг/ч

52,5

Часовой расход масла, не более, кг/ч

1,9

Стартер

С-5

Генератор

ВГ-7500

Мощность генератора (Ne), кВт

5

Наличие привода отбора мощности

+

Габаритные размеры, мм:

длина     

ширина     

высота     

 

790

1150

742

Масса дизеля (сухого), кг

665

Теги: Дизель УТД-20, УТД-20, Д20, двигатель Д20, дизель Д20, ДВС Д20, двигатель УТД-20, ДВС УТД-20