Цену уточняйте

Дизель В-46-2С1 имеет следующие отличия от дизеля В-46-6:

  • со стороны передачи вместо крышки центрального подвода масла установлен механизм отбора мощности;
  • выпускные трубопроводы не устанавливаются, выходные окна головок блоков закрыты защитными щитками;
  • смазка нагнетателя осуществляется через трубу, подсоединенную к корпусу механизма отбора мощности;
  • применена система принудительного отвода газов из картера, для этого на маслоотделитель системы суфлирования установлена крышка с патрубком для отвода газов через воздухоочиститель;
  • угольники слива охлаждающей жидкости из головок блоков измененной конструкции;
  • на картере со стороны носка коленчатого вала имеется отверстие для установки датчика давления масла на опоре коленчатого вала;
  • привод ТНВД осуществляется посредством двухпозиционной муфты, позволяющей устанавливать угол опережения подачи топлива на зимний период эксплуатации - "Зима" (при температуре окружающего воздуха -250) и летний - положение "Лето".