В-46-2С1 двигатель
- Код товара:НФ-00000070
- Каталожный номер:В-46-2С1
- Доступно:Предзаказ0
- Вес:1,000.00 кг
- Размеры (Д x Ш x В):1,581.00 x 825.00 x 902.00 мм
Купить В-46-2С1 двигатель
Заказать В-46-2С1 двигатель вы можете по телефону +7 916 822-00-66
Стоимость ремонта, предназначение, мощность, весогабаритные параметры, услуги по поставке.
Дизель В-46-2С1 имеет мощность 710 л.с., устанавливается на гусеничное шасси ГМ-352 и имеет следующие отличия от дизеля В-46-6:
- со стороны передачи вместо крышки центрального подвода масла установлен механизм отбора мощности;
- выпускные трубопроводы не устанавливаются, выходные окна головок блоков закрыты защитными щитками;
- смазка нагнетателя осуществляется через трубу, подсоединенную к корпусу механизма отбора мощности;
- применена система принудительного отвода газов из картера, для этого на маслоотделитель системы суфлирования установлена крышка с патрубком для отвода газов через воздухоочиститель;
- угольники слива охлаждающей жидкости из головок блоков измененной конструкции;
- на картере со стороны носка коленчатого вала имеется отверстие для установки датчика давления масла на опоре коленчатого вала;
- привод ТНВД осуществляется посредством двухпозиционной муфты, позволяющей устанавливать угол опережения подачи топлива на зимний период эксплуатации - "Зима" (при температуре окружающего воздуха -250) и летний - положение "Лето".
ООО «Батмастер-Истра» осуществляет следующие операции с дизелями В-46-2С1:
- Ремонт двигателей, поставка запасных частей для моторов типа 12чн-15/18, с контролем качества;
- Поставка ДВС первой и второй категории с хранения или после ремонта, с проверкой параметров на испытательном стенде;
-
Приобретение дизелей с складов консервации и разбраковки автобронетанковой техники;
- Экспорт запасных частей для двигателей типа 12чн-15/18.
Цена указанна на дизели 2 категоии и включает в себя минимально возможный набор опций и гарантийного обслуживания.
МАРКИРОВКА И ПЛОМБИРОВАНИЕ
Каждому двигателю присвоен заводской номер, который выбит на площадке верхней половины картера со стороны носка и записан в паспорт двигателя.
Основные узлы и агрегаты двигателя имеют также заводские номера.
Инструмент и приспособления имеют маркировку номера или размера зева под гайку. К деталям, не имеющим выбитых или от литых в металле номеров, прикладываются и привязываются бирки с указанием номера детали.
Сумка ЗИПа и ящик, в котором упакован двигатель, имеют пломбировку.
ИНСТРУМЕНТ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Для обслуживания двигателя и замены вышедших из строя деталей к каждому двигателю придается одиночный комплект инструмента и запасных частей, упакованный в специальную брезентовую сумку.
Кроме одиночного комплекта для 30 двигателей придается групповой эксплуатационный комплект инструмента и запасных частей, упакованный в деревянный ящик.
ТАРА И УПАКОВКА
Двигатель В-46 упаковывается в деревянный ящик, обитый внутри толью. Крышка обивается толью снаружи. Ящик опломбирован с двух противоположных сторон.
Перед упаковкой двигатель устанавливается на подставку днища ящика и крепится к ней четырьмя болтами. На верхние брусья подставки под лапы двигателя подкладывается парафинированная бумага. Сверху двигатель накрывается листом той же парафинированной бумаги, а затем закрывается крышкой ящика.
Все операции по упаковке выполняются так, чтобы избежать удаления консервирующей смазки с поверхностей деталей.
На крышке ящика наносятся предупредительные знаки, а так же табличка о порядке сборки и разборки ящика и транспортировании двигателя.
При транспортировании автотранспортом двигатель устанавливается на усиленную подставку. Детали подставки скрепляются болтами. Нижний брус удлиняется на 100 мм. Сечение раскосов и укосины увеличивается на 20 мм.
При всех видах транспортирования ящик с двигателем должен быть надежно закреплен от возможных перемещений и опрокидывания.