В-46-2С1 двигатель

  • Объявления:
  • Код товара:
    НФ-00000070
  • Каталожный номер:
    В-46-2С1
  • Доступно:
    Предзаказ
  • Вес:
    1,000.00 кг
  • Размеры (Д x Ш x В):
    1,581.00 x 825.00 x 902.00 мм

Цена: 1 182 000.00 р.

Купить В-46-2С1 двигатель

Заказать В-46-2С1 двигатель вы можете по телефону +7 916 822-00-66


Стоимость ремонта, предназначение, мощность, весогабаритные параметры, услуги по поставке.

 


Дизель В-46-2С1 имеет мощность 710 л.с., устанавливается на гусеничное шасси ГМ-352 и имеет следующие отличия от дизеля В-46-6:

  • со стороны передачи вместо крышки центрального подвода масла установлен механизм отбора мощности;
  • выпускные трубопроводы не устанавливаются, выходные окна головок блоков закрыты защитными щитками;
  • смазка нагнетателя осуществляется через трубу, подсоединенную к корпусу механизма отбора мощности;
  • применена система принудительного отвода газов из картера, для этого на маслоотделитель системы суфлирования установлена крышка с патрубком для отвода газов через воздухоочиститель;
  • угольники слива охлаждающей жидкости из головок блоков измененной конструкции;
  • на картере со стороны носка коленчатого вала имеется отверстие для установки датчика давления масла на опоре коленчатого вала;
  • привод ТНВД осуществляется посредством двухпозиционной муфты, позволяющей устанавливать угол опережения подачи топлива на зимний период эксплуатации - "Зима" (при температуре окружающего воздуха -250) и летний - положение "Лето".

ООО «Батмастер-Истра» осуществляет следующие операции с дизелями В-46-2С1:

  • Ремонт двигателей, поставка запасных частей для моторов типа 12чн-15/18, с контролем качества;
  • Поставка ДВС первой и второй категории с хранения или после ремонта, с проверкой параметров на испытательном стенде
  • Приобретение дизелей с складов консервации и разбраковки автобронетанковой техники;

  • Экспорт запасных частей для двигателей типа 12чн-15/18. 

Цена указанна на дизели 2 категоии и включает в себя минимально возможный набор опций и гарантийного обслуживания.

 МАРКИРОВКА И ПЛОМБИРОВАНИЕ

Каждому двигателю присвоен заводской номер, который выбит на площадке верхней половины картера со стороны носка и за­писан в паспорт двигателя.

Основные узлы и агрегаты двигателя имеют также заводские номера.

Инструмент и приспособления имеют маркировку номера или размера зева под гайку. К деталям, не имеющим выбитых или от­ литых в металле номеров, прикладываются и привязываются бир­ки с указанием номера детали.

Сумка ЗИПа и ящик, в котором упакован двигатель, имеют пломбировку.

 ИНСТРУМЕНТ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Для обслуживания двигателя и замены вышедших из строя де­талей к каждому двигателю придается одиночный комплект инст­румента и запасных частей, упакованный в специальную брезен­товую сумку.

Кроме одиночного комплекта для 30 двигателей придается групповой эксплуатационный комплект инструмента и запасных частей, упакованный в деревянный ящик.

 ТАРА И УПАКОВКА

Двигатель В-46 упаковывается в деревянный ящик, обитый внутри толью. Крышка обивается толью снаружи. Ящик опломби­рован с двух противоположных сторон.

Перед упаковкой двигатель устанавливается на подставку днища ящика и крепится к ней четырьмя болтами. На верхние брусья подставки под лапы двигателя подкладывается парафини­рованная бумага. Сверху двигатель накрывается листом той же парафинированной бумаги, а затем закрывается крышкой ящика.

Все операции по упаковке выполняются так, чтобы избежать удаления консервирующей смазки с поверхностей деталей.

На крышке ящика наносятся предупредительные знаки, а так­ же табличка о порядке сборки и разборки ящика и транспорти­ровании двигателя.

При транспортировании автотранспортом двигатель устанавли­вается на усиленную подставку. Детали подставки скрепляются болтами. Нижний брус удлиняется на 100 мм. Сечение раскосов и укосины увеличивается на 20 мм.

При всех видах транспортирования ящик с двигателем должен быть надежно закреплен от возможных перемещений и опрокидыва­ния.

 

 














Теги: Дизель для 2С6М "Тунгуска-М"