В-46-4 двигатель
- Код товара:НФ-00000071
- Каталожный номер:В-46-4
- Доступно:3 шт.
- Вес:1,000.00 кг
- Размеры (Д x Ш x В):1,480.00 x 900.00 x 902.00 мм
Купить В-46-4 двигатель
Заказать В-46-4 двигатель вы можете по телефону +7 916 822-00-66
Стоимость ремонта, предназначение, технические характеристики, весогабаритные параметры, услуги по поставке.
Дизель В-46-4 предназначен для установки в качестве силового агрегата на технику сконструированную на базе гусеничного тягача МТ-Т:
Дизель В-46-4 имеет следующие отличия от дизеля В-46-6:
- на съемном кронштейне нижнего картера установлен масляный фильтр МАФ-1, который крепится двумя ленточными хомутами;
- выпускные трубопроводы установлены соединительными фланцами в сторону носка коленчатого вала;
- крышка маслоотделителя с патрубком для отвода газов из картера;
- патрубок для подсоединения шланга слива из фильтра масляного МЦ-1 развернут в другую сторону;
- угольники слива охлаждающей жидкости из головок блоков измененной конструкции;
- привод ТНВД НК-12м осуществляется посредством двухпозиционной муфты с двумя фиксируемыми положениями (положение "ЗИМА" и "ЛЕТО".
ООО «Батмастер-Истра» осуществляет следующие операции с дизелями В-46-4:
- Ремонт двигателей, поставка запасных частей для моторов типа 12чн-15/18, с контролем качества;
- Поставка ДВС первой и второй категории с хранения или после ремонта, с проверкой параметров на испытательном стенде;
- Приобретение дизелей с складов консервации и разбраковки автобронетанковой техники;
- Экспорт запасных частей для двигателей типа 12чн-15/18.
Цена указанна на дизели 2 категории с ограниченным набором опций (без заводской гарантии, ЗИП, формуляра).
МАРКИРОВКА И ПЛОМБИРОВАНИЕ
Каждому двигателю присвоен заводской номер, который выбит на площадке верхней половины картера со стороны носка и записан в паспорт двигателя.
Основные узлы и агрегаты двигателя имеют также заводские номера.
Инструмент и приспособления имеют маркировку номера или размера зева под гайку. К деталям, не имеющим выбитых или от литых в металле номеров, прикладываются и привязываются бирки с указанием номера детали.
Сумка ЗИПа и ящик, в котором упакован двигатель, имеют пломбировку.
ИНСТРУМЕНТ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Для обслуживания двигателя и замены вышедших из строя деталей к каждому двигателю придается одиночный комплект инструмента и запасных частей, упакованный в специальную брезентовую сумку.
Кроме одиночного комплекта для 30 двигателей придается групповой эксплуатационный комплект инструмента и запасных частей, упакованный в деревянный ящик.
ТАРА И УПАКОВКА
Двигатель В-46 упаковывается в деревянный ящик, обитый внутри толью. Крышка обивается толью снаружи. Ящик опломбирован с двух противоположных сторон.
Перед упаковкой двигатель устанавливается на подставку днища ящика и крепится к ней четырьмя болтами. На верхние брусья подставки под лапы двигателя подкладывается парафинированная бумага. Сверху двигатель накрывается листом той же парафинированной бумаги, а затем закрывается крышкой ящика.
Все операции по упаковке выполняются так, чтобы избежать удаления консервирующей смазки с поверхностей деталей.
На крышке ящика наносятся предупредительные знаки, а так же табличка о порядке сборки и разборки ящика и транспортировании двигателя.
При транспортировании автотранспортом двигатель устанавливается на усиленную подставку. Детали подставки скрепляются болтами. Нижний брус удлиняется на 100 мм. Сечение раскосов и укосины увеличивается на 20 мм.
При всех видах транспортирования ящик с двигателем должен быть надежно закреплен от возможных перемещений и опрокидывания.
Теги: Дизель для путепрокладчика БАТ-2, двигатель для тягача МТТ, мотор для котлованной машины МДК-3