В-46-4 двигатель

  • Объявления:
  • Код товара:
    НФ-00000071
  • Каталожный номер:
    В-46-4
  • Доступно:
    3 шт.
  • Вес:
    1,000.00 кг
  • Размеры (Д x Ш x В):
    1,480.00 x 900.00 x 902.00 мм

Цена: 1 050 000.01 р.

Купить В-46-4 двигатель

Заказать В-46-4 двигатель вы можете по телефону +7 916 822-00-66


Стоимость ремонта, предназначение, технические характеристики, весогабаритные параметры, услуги по поставке.

 


Дизель В-46-4  предназначен для установки в качестве силового агрегата на технику сконструированную на базе гусеничного тягача МТ-Т:

- путепрокладчик БАТ-2;

- котлованная машина МДК-3.

Дизель В-46-4 имеет следующие отличия от дизеля В-46-6:

  • на съемном кронштейне нижнего картера установлен масляный фильтр МАФ-1, который крепится двумя ленточными хомутами;
  • выпускные трубопроводы установлены соединительными фланцами в сторону носка коленчатого вала;
  • крышка маслоотделителя с патрубком для отвода газов из картера;
  • патрубок для подсоединения шланга слива из фильтра масляного МЦ-1 развернут в другую сторону;
  • угольники слива охлаждающей жидкости из головок блоков измененной конструкции;
  • привод ТНВД НК-12м осуществляется посредством двухпозиционной муфты с двумя фиксируемыми положениями (положение "ЗИМА" и "ЛЕТО".

ООО «Батмастер-Истра» осуществляет следующие операции с дизелями В-46-4:

  • Ремонт двигателей, поставка запасных частей для моторов типа 12чн-15/18, с контролем качества;
  • Поставка ДВС первой и второй категории с хранения или после ремонта, с проверкой параметров на испытательном стенде
  • Приобретение дизелей с складов консервации и разбраковки автобронетанковой техники;
  • Экспорт запасных частей для двигателей типа 12чн-15/18.

Цена указанна на дизели 2 категории с ограниченным набором опций (без заводской гарантии, ЗИП, формуляра).

 МАРКИРОВКА И ПЛОМБИРОВАНИЕ

Каждому двигателю присвоен заводской номер, который выбит на площадке верхней половины картера со стороны носка и за­писан в паспорт двигателя.

Основные узлы и агрегаты двигателя имеют также заводские номера.

Инструмент и приспособления имеют маркировку номера или размера зева под гайку. К деталям, не имеющим выбитых или от­ литых в металле номеров, прикладываются и привязываются бир­ки с указанием номера детали.

Сумка ЗИПа и ящик, в котором упакован двигатель, имеют пломбировку.

 ИНСТРУМЕНТ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Для обслуживания двигателя и замены вышедших из строя де­талей к каждому двигателю придается одиночный комплект инст­румента и запасных частей, упакованный в специальную брезен­товую сумку.

Кроме одиночного комплекта для 30 двигателей придается групповой эксплуатационный комплект инструмента и запасных частей, упакованный в деревянный ящик.

 ТАРА И УПАКОВКА

Двигатель В-46 упаковывается в деревянный ящик, обитый внутри толью. Крышка обивается толью снаружи. Ящик опломби­рован с двух противоположных сторон.

Перед упаковкой двигатель устанавливается на подставку днища ящика и крепится к ней четырьмя болтами. На верхние брусья подставки под лапы двигателя подкладывается парафини­рованная бумага. Сверху двигатель накрывается листом той же парафинированной бумаги, а затем закрывается крышкой ящика.

Все операции по упаковке выполняются так, чтобы избежать удаления консервирующей смазки с поверхностей деталей.

На крышке ящика наносятся предупредительные знаки, а так­ же табличка о порядке сборки и разборки ящика и транспорти­ровании двигателя.

При транспортировании автотранспортом двигатель устанавли­вается на усиленную подставку. Детали подставки скрепляются болтами. Нижний брус удлиняется на 100 мм. Сечение раскосов и укосины увеличивается на 20 мм.

При всех видах транспортирования ящик с двигателем должен быть надежно закреплен от возможных перемещений и опрокидыва­ния.

 

 

Теги: Дизель для путепрокладчика БАТ-2, двигатель для тягача МТТ, мотор для котлованной машины МДК-3