Цену уточняйте

Дизель В-6М имеет следующие отличия от базового:

  • правый патрубок подвода охлаждающей жидкости к верхнему картеру измененной конструкции;
  • не устанвливается трубка, соединяющая полость обогрева нижнего картера с водяным насосом;
  • на водяном насосе не устанавливается сливной кран, а отверстие глушится пробкой;
  • вместо заглушки на блоке цилиндра устанавливается патрубок для дополнительного отвода охлаждающей жидкости;
  • угольник слива охлаждающей жидкости из головки блока несколько измененной конструкции;
  • патрубок для слива масла из МЦ-1 развернут в другую сторону;
  • применена система принудительного отвода картерных газов, для чего у сапуна на крышке имеется патрубок для подсоединения шланга от воздухоочистителя, а труба слива масла из головки не имеет дополнительного суфлера.