Двигатель В-84МБ-1

  • Объявления:
  • Код товара:
    НФ-00000079
  • Каталожный номер:
    В-84МБ-1
  • Доступно:
    Предзаказ
  • Вес:
    1,010.00 кг
  • Размеры (Д x Ш x В):
    1,480.00 x 825.00 x 902.00 мм
Цена: 0.00 р.

Купить Двигатель В-84МБ-1

Заказать Двигатель В-84МБ-1 вы можете по телефону +7 916 822-00-66


Стоимость ремонта, весогабаритные параметры, услуги по поставке.

 


Дизель В-84МБ-1 

Имеет следующие отличия от дизеля В-46-6:

  • патрубок для подсоединения шланга слива масла из МЦ-1 развернут в другую сторону;
  • трубки подвода охлаждающей жидкости в полость обогрева верхней половины картера, угольники слива охлаждающей жидкости из головок блоков не устанавливаются;
  • применена принудительная система вентиляции картера, для этого на маслоотделителе установлена крышка с патрубком для отвода картерных газов через воздухоочиститель;
  • картер со стороны носка коленчатого вала имеет гнездо для установки датчика аварийного давления масла на 8-ой опоре;
  • выпускные трубопроводы не устанавливаются. Вместо них ставятся защитные щитки.
  • Поставляем дизель В-84МБ-1 с хранения, с контролем качества; 
    Закупаем двигатель В-84МБ-1 с складов консервации и разбраковки техники;
    Экспортируем запасные части для ДВС двойного назначения.

    ООО «Батмастер-Истра» осуществляет следующие операции с дизелями В-84МБ-1:

    - Ремонт двигателей, поставка запасных частей для моторов типа 12чн-15/18, с контролем качества;

    - Поставка ДВС первой и второй категории с хранения или после ремонта, с проверкой параметров на испытательном стенде

    - Приобретение дизелей с складов консервации и разбраковки автобронетанковой техники;
    - Экспорт запасных частей для двигателей типа 12чн-15/18.

Требования к ЗИП и таре, упаковке.

18. МАРКИРОВАНИЕ. ПЛОМБИРОВАНИЕ.

ИНСТРУМЕНТ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

18.1. МАРКИРОВАНИЕ И ПЛОМБИРОВАНИЕ

Каждому дизелю присвоен заводской номер, который выбит на площадке верхней половины картера со стороны носка и записан в паспорт дизеля.

Основные узлы и агрегаты дизеля имеют также заводские номера.

Инструмент и приспособления имеют маркирование номера или размера зева под гайку. К деталям, не имеющим выбитых или отлитых в металле номеров, прикладываются и привязываются бирки с указанием номера детали.

Сумка ЗИП и ящик, в котором упакован дизель, опломбированы. Места пломбирования узлов и агрегатов дизеля указаны в паспорте дизеля.

18.2. ИНСТРУМЕНТ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Для технического обслуживания и замены вышедших из строя деталей к каждому дизелю придается одиночный комплект инструмента и запасных частей, упакованный в брезентовую сумку.

Кроме одиночного комплекта для дизеля придается групповой эксплуатационный комплект инструмента и запасных частей, упакованный в деревянный ящик.

Назначение и места использования инструмента и запасных частей указаны в ведомости одиночного или группового комплекта ЗИП, вложенной в сумку или ящик.

19. ТАРА. УПАКОВКА

Дизель упаковывается в деревянный ящик. Ящик пломбиру­ется с двух противоположных сторон.

Перед упаковыванием в тару дизель устанавливается на под­ставку и крепится к ней четырьмя болтами. На верхние брусья подставки под лапами дизеля прокладывается парафинированная бумага. Сверху дизель накрывается листом той же парафиниро­ванной бумаги, а затем закрывается крышкой ящика, которая крепится к днищу четырьмя болтами.

Все операции по упаковке выполняются тщательно, чтобы из­бежать удаления консервационной смазки с поверхностей деталей.

На крышке ящика наносятся манипуляционные знаки.

При транспортировании автотранспортом дизель устанавли­вается на усиленную подставку. Детали подставки скреплены болтами.

При всех видах транспортирования ящик с дизелем должен быть надежно закреплен от возможных перемещений и опроки­дывания.

 

Теги: В-84МБ-1, дизель, двигатель, ДВС, дизель В-84МБ-1, двигатель В-84МБ-1, ДВС В-84МБ-1