105.44сб111-2 Трак с резинометаллическими втулками
- Код товара:НФ-00000486
- Каталожный номер:105.44сб111-2
- Доступно:Предзаказ0
- Вес:10.90 кг
- Ячейка:7Б2
Купить 105.44сб111-2 Трак с резинометаллическими втулками
Заказать 105.44сб111-2 Трак с резинометаллическими втулками вы можете по телефону +7 916 822-00-66
Описание, вес, услуги по поставке.
105.44сб111-2 Трак с резинометаллическими втулками входит в Группу 44. Гусеница в сборе Изделия 2С3. Количество на сборочную единицу 230шт.
Трак представляет собой фасонную отливку с направляющим гребнем и пятью проушинами, три из которых расположены с одной стороны, а остальные две - с другой.
Крайние проушины трехпроушинной стороны одновременно являются цевками, при помощи которых происходит зацепление трака с зубьями ведущего колеса /звездочки/.
Гладкая поверхность траков по обеим сторонам гребней служит беговой дорожкой для опорных катков.
Поверхности траков, соприкасающиеся с грунтом, имеют ребра и почвозацепы, которые увеличивают жесткость траков и улучшают сцепление гусениц с грунтом. На почвозацепах траков
для уменьшения их износа наплавлен твердый сплав.
Гребень трака служит для предохранения гусеницы от спадания при повороте и движении с креном, а также для направления движения гусеницы по опорным каткам, поддерживающим роликам
и направляющим колесам.
В отверстия проушин трака с натягом запрессовываются резинометаллические втулки. В отверстия втулок забивается шестигранный палец, с помощью которого производится
соединение траков друг с другом. На палец с обеих сторон наворачиваются гайки, стягивают резинометаллические втулки, предотвращая тем самым попадание абразивных веществ
в сочленения палец-втулка. Гайки затягиваются моментом 30-35 кгм.
Резинометаллические втулки и пальцы не могут провернуться относительно друг друга, так как соединены шестигранником, а в траке втулки не могут провернуться из-за большого
натяга резиновых колец. В результате этого поворот одного трака относительно другого при перематывании гусеницы не сопровождается трением пальца о проушины, а происходит
за счет упругой деформации резиновых колец.