БКТ колесный бульдозер
Купить БКТ колесный бульдозер
Заказать БКТ колесный бульдозер вы можете по телефону +7 916 822-00-66
Стоимость,описание, услуги по поставке.
Этот образец военной инженерной техники относится к классу землеройных машин. Производился и поставлялся в Советскую армию в 70-х – 80-х годах, и в настоящее время состоит на вооружении в инженерных войсках.
Предназначен для выполнения широкого спектра инженерных задач прежде всего по земляным работам в грунтах I-III категории (от песчаного грунта до тяжелого суглинка). К таким работам относятся планировка площадок, отрывка котлованов для фортификационных сооружений и укрытий для техники, оборудование съездов переправам, засыпка воронок, строительство дорог и колонных путей, разборка завалов и др. Мощное базовое шасси бульдозера – автомобильный тягач МАЗ-538, позволяет использовать его в качестве тягача.
Отличие бульдозера БКТ от путепрокладчика ПКТ, смонтированного на таком же шасси, заключается в рабочем оборудовании. Отвал бульдозера БКТ цельный и не имеет крыльев. Функция перекоса отвала имеется, что позволяет производить планировку косогоров. Машина оснащена рыхлителем, который может применяться как для рыхления грунта в целях облегчения бульдозерных работ, так и для корчевки пней, чего нет на ПКТ. Ну и в отличии от ПКТ (так как эти две машины часто путают) на БКТ бульдозерное оборудование располагается в передней части, перед двигателем, в то время как у ПКТ – сзади. Впрочем, применительно к этим машинам сложно говорить об их передних и задних частях, так как их гидромеханическая трансмиссия обеспечивает одинаковые скорости движения и передаточные числа в обоих направлениях. А в кабине для водителя оборудовано два рабочих места, с которых он с одинаковым удобством может управлять машиной в обоих направлениях.
А вот недостатки этих двух машин схожие. И основным их них является недостаточное сцепление колес с грунтом на сырых грунтах (а особенно – глинистых) и на льду. Что, естественно не так характерно для гусеничной техники. Это приводит к стаскиванию и сползанию машины на спусках, подъемах, косогорах, пробуксовке колес и существенному снижению эффективности бульдозерных работ в таких условиях. Положительным в колесном шасси является возможность двигаться по дорогам, общего назначения, что дает возможность для широкого применения этой техники в народном хозяйстве.
Технические характеристики
Базовая машина |
МАЗ-538 |
Масса машины |
22 т |
Габаритные размеры |
|
в транспортном положении |
|
длина |
8,16 м |
ширина |
3,33 м |
высота |
3,18 м |
Клиренс |
0,48 м |
Колея |
2,52 м |
Максимальный угол подъема |
20 град |
Максимальный угол крена |
12 град |
Максимальная глубина брода |
1,2 м |
Запас хода по топливу |
800 км (16 моточасов) |
Максимальная скорость движения |
45 км/ч |
Средняя скорость движения по грунтовым дорогам |
25-30 км/час |
Производительность при отрывке котлована |
60-80 куб.м/час |
Производительность при засыпке котлована |
80-100 куб.м./час |
Производительность при корчевке пней |
1015 корней в час |
Категории разрабатываемых грунтов |
I-III |
Экипаж |
2 чел |
Вместимость кабины |
2 чел |
Двигатель |
дизельный Д-12А-375А |
Мощность двигателя |
275.81 квт. (375 л.с.) |
Максимальное тяговое усилие |
14 т |
Бульдозерное оборудование |
|
ширина отвала |
3,3 м |
высота отвала |
1,15 м |