В-46-5M двигатель
- Код товара:НФ-00000072
- Каталожный номер:В-46-5M
- Доступно:Предзаказ0
- Вес:1,065.00 кг
- Размеры (Д x Ш x В):1,513.00 x 900.00 x 902.00 мм
Купить В-46-5M двигатель
Заказать В-46-5M двигатель вы можете по телефону +7 916 822-00-66
Стоимость ремонта, предназначение, технические характеристики, весогабаритные параметры, услуги по поставке.
В-46-5M двигатель
ООО «Батмастер-Истра» реализует многотопливные, четырёхтактные, дизельные двигатели В-46-5M, мощностью 690 л.с., производства ЧТЗ. Двигатели в сборе первой категории, первой комплектации, конверсионные, с хранения. Дизели устанавливаются на автобронетанковую технику танки Т-55 и Т-62, инженерные плавающие транспортёры ПТС-2, паромно-мостовые машины ПММ-2м, гусеничные вездеходные машины ДТ-10, ДТ-30п «Витязь».
Производственная служба предприятия выполнит работы по предпродажной подготовке и испытаниям на стенде двигателей В-46-5м. Гарантийные и сервисные услуги, консультации по эксплуатации военных дизелей типа В-46.
Дизельный двигатель В-46-5M отличается от дизеля В-46-6 наличием генератора Г-6,5 с гидравлической муфтой, установленным патрубком отвода охлаждающей жидкости, раструбом водяного насоса и угольником слива охлаждающей жидкости иной конструкции, заглушенным пробкой отверстием с правой стороны нижнего картера.
Габаритные размеры дизеля 1513 х 900 х 902мм.,
вес 1065 кг.,
12 цилиндров с диаметром поршня 150 мм.,
мощность 508 кВт,
частота вращения вала при max мощности 1900 об/мин.,
максимальный крутящий момент 275+25 кгс м.,
удельный расход топлива 189 г/л.с. ч.,
удельный расход масла 7 г/л.с. ч.,
часовой расход топлива не более 132 кг/ч.,
часовой расход масла не более 4,9 кг/ч.,
применяемое масло М16ИХП-3 (М-16в2) или МТ-16п, допускается использование для зимней эксплуатации масло МТЗ-10п (М-63/10в2),
мощность генератора Г-6,5 кВт
ООО «Батмастер-Истра» осуществляет следующие операции с дизелями В-84мс:
- Ремонт двигателей, поставка запасных частей для моторов типа 12чн-15/18, с контролем качества;
- Поставка ДВС первой и второй категории с хранения или после ремонта, с проверкой параметров на испытательном стенде;
- Приобретение дизелей с складов консервации и разбраковки автобронетанковой техники;
- Экспорт запасных частей для двигателей типа 12чн-15/18.
МАРКИРОВКА И ПЛОМБИРОВАНИЕ
Каждому двигателю присвоен заводской номер, который выбит на площадке верхней половины картера со стороны носка и записан в паспорт двигателя.
Основные узлы и агрегаты двигателя имеют также заводские номера.
Инструмент и приспособления имеют маркировку номера или размера зева под гайку. К деталям, не имеющим выбитых или от литых в металле номеров, прикладываются и привязываются бирки с указанием номера детали.
Сумка ЗИПа и ящик, в котором упакован двигатель, имеют пломбировку.
ИНСТРУМЕНТ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Для обслуживания двигателя и замены вышедших из строя деталей к каждому двигателю придается одиночный комплект инструмента и запасных частей, упакованный в специальную брезентовую сумку.
Кроме одиночного комплекта для 30 двигателей придается групповой эксплуатационный комплект инструмента и запасных частей, упакованный в деревянный ящик.
ТАРА И УПАКОВКА
Двигатель В-46 упаковывается в деревянный ящик, обитый внутри толью. Крышка обивается толью снаружи. Ящик опломбирован с двух противоположных сторон.
Перед упаковкой двигатель устанавливается на подставку днища ящика и крепится к ней четырьмя болтами. На верхние брусья подставки под лапы двигателя подкладывается парафинированная бумага. Сверху двигатель накрывается листом той же парафинированной бумаги, а затем закрывается крышкой ящика.
Все операции по упаковке выполняются так, чтобы избежать удаления консервирующей смазки с поверхностей деталей.
На крышке ящика наносятся предупредительные знаки, а так же табличка о порядке сборки и разборки ящика и транспортировании двигателя.
При транспортировании автотранспортом двигатель устанавливается на усиленную подставку. Детали подставки скрепляются болтами. Нижний брус удлиняется на 100 мм. Сечение раскосов и укосины увеличивается на 20 мм.
При всех видах транспортирования ящик с двигателем должен быть надежно закреплен от возможных перемещений и опрокидывания.
Ремонт двигателя В-46-5M
Теги: двигатель Т-62, В46-5М,