54.07сб-2г Главный фрикцион
- Код товара:НФ-00003146
- Каталожный номер:54.07сб-2Г
- Доступно:Предзаказ0
- Вес:101.00 кг
- Размеры (Д x Ш x В):481.00 x 481.00 x 186.00 мм
- Ячейка:Зона В
- Применяется на технике:Т-54, Т-55, Т-62
Купить 54.07сб-2г Главный фрикцион
Заказать 54.07сб-2г Главный фрикцион вы можете по телефону +7 916 822-00-66
Стоимость ремонта, применение, описание, устройство, весогабаритные параметры, услуги по ремонту и поставке запчастей.
Главный фрикцион 54.07сб-2г входящий в состав силовой передачи танков Т-54, Т-55, Т-62 управляет крутящим моментом передаваемым носком коленчатого вала дизельного двигателя типа В-2 (В-54, В-55, В-46-5м), через гитару, к первичному валу коробки переменных передач (КПП). С помощью главного фрикциона обеспечивается плавность переключения передач и защита механизмов силовой установки от поломки при резких перепадах числа оборотов коленчатого вала, например, в случае экстренного торможения танка.
Работа главного фрикциона основана на силе трения собранных в пакет двух видов дисков трения 10 шт. с наружными (ведущий диск 54.07.005-а) и 9 шт. внутренними (ведомый диск 54.07.006-а) зубьями, расположенных попеременно. Диски с наружными зубьями зацеплены с наружным барабаном (ведущий барабан 54.07.001-3), диски с внутренними зубьями зацеплены с внутренним барабаном (ведомый барабан 54.07.004-4 ). Барабаны жестко закреплены к КПП (155.08сб-Б) и к гитаре (54.40сб-4а) принимающей крутящий момент от двигателя. При возникновении сопротивлений в работе механизмов танка обеспечивается пробуксовка стальных дисков трения главного фрикциона относительно друг друга, при которой возникают значительные усилия, приводящие к износу деталей.
1 - ведущий фланец; 2, 6 и 11 - болты; 3 и 25 - шарикоподшипники; 4 - вал привода вентилятора; 5 - крышка; 7 и 34 - гайки; 8, 26, 27, 29 и 37 - сальники; 9 - корпус сальника; 10 - пружинное кольцо; 12 - нажимной диск; 13 - ведущий барабан; 14 - ведомый диск; 15 - ведущий диск; 16 - шпилька; 17 - ведомый барабан; 18 - пружина; 19 - отжимной диск; 20 - подвижная чашка механизма выключения; 21, 32 и 33 - резиновые кольца; 22 - планка; 23 - манжета; 24 - шарик; 28 - регулировочное кольцо; 30 - стакан; 31 - палец рычага подвижной чашки; 35 - регулировочная шайба; 36 - уплотнительное кольцо;
а-крепление нажимного диска главного фрикциона на танках первых выпусков; б - механизм выключения главного фрикциона на танках первых выпусков.
ООО "Батмастер-Истра" диагностирует, ремонтирует и выполняет работы по сервису автобронетанковых машин.
Специализированный склад запасных частей позволит в краткие сроки скомплектовать комплектующие необходимые для восстановления главного фрикциона. Механики и инженеры нашего предприятия выполнят планово-предупредительное обслуживание узлов автобронетанковых машин.
Теги: Главный фрикцион Т-54, 54-07сб-2г, Фрикцион Т-55, Танковый фрикцион,