ИМР-2 инженерная машина разграждения
- Код товара:НФ-00000016
- Каталожный номер:ИМР-2
- Доступно:Предзаказ0
- Вес:44.00 т
- Размеры (Д x Ш x В):15,730.00 x 4,350.00 x 3,350.00 мм
- Ячейка:шт
Купить ИМР-2 инженерная машина разграждения
Заказать ИМР-2 инженерная машина разграждения вы можете по телефону +7 916 822-00-66
Ремонт машин и моторов, стоимость, описание, мощность, предназначение, технические характеристики, весогабаритные параметры, услуги по диагностике и поставке.
ООО «Батмастер-Истра» осуществляет следующие операции с Инженерными машинами разграждения ИМР-2:
- Ремонт машин, моторов В-46-6 и В-84, поставка запасных частей с контролем качества;
- Поставка машин первой и второй категории с хранения или после ремонта;
- Приобретение конверсионной техники с складов консервации и разбраковки автобронетанковой техники;
- Экспорт запасных частей для гусеничных машин.
Инженерная машина разграждения ИМР-2 очередной эволюционный шаг в развитии данного класса инженерной техники, пришедшем на смену инженерной машины разграждения ИМР-1 сконструированной на базе шасси танка Т-55.
С предшественницей ИМР-2 роднит только назначение и рабочее оборудование. Но то, что эта машина сконструирована на базе танкового шасси Т-72 с более мощными моторами В-46-6 мощностью 780 л.с. или В-84-1 мощность 840 л.с., а инженерное оборудование представлено в универсальном варианте, что расширяло круг решаемых задач.
Для выполнения этих задач на ИМР-2 установлено бульдозерное и крановое оборудование, трал для проделывания проходов в минных полях.
Бульдозерное оборудование представлено универсальным высокопроизводительным бульдозером с тремя режимами работы: бульдозерный, двухотвальный и грейдерный. Режимы переключаются дистанционно, без выхода экипажа из машины. В походном положении бульдозерное оборудование поднято над верхней броней корпуса, не влияет на проходимость машины и не затрудняет обзор с места механика- водителя.
Крановое оборудование машины - универсальная телескопическая стрела с захватом-манипулятором грузоподъемностью 2 тонны и max. вылетом 8800 мм. Оборудование используется для разбора завалов и выполнения погрузки и разгрузки имущества. Кроме того, в комплекте машины предусмотрена сменная насадка со скребком-ковшиком объемом 0,4 м³ для захвата и перемещения грунта, с производительностью 4,0 м³ грунта в час. Управление крановым оборудованием выполняется джойстиком с рабочего места оператора.
Оборудование для разминирования местности и проделывания проходов в минных полях включает колейный ножевой минный трал со штыревыми взрывателями, электромагнитную приставку ЭМТ и установку разминирования.
Дополненная мощность машины даёт большую проходимость, маневренность, защищенность и глубже реализовывает инженерные особенности оборудования при применении в экстремальных условиях для ликвидации чрезвычайных ситуаций. В этих целях машина оснащена специальным оборудованием для подводного вождения (ОПВТ), средствами автоматического пожаротушения (ППО) и коллективной защиты, для применения машины в условиях радиоактивного и химического заражения местности. Машина оснащена средствами маскировки (термодымовая аппаратура и приспособление для пуска дымовых гранат) и штатным вооружением (пулеметная установка).
Технические характеристики:
Гусеничное шасси |
Изделие 637 |
Максимальное тяговое усилие на крюке, кН |
275 |
Полная масса машины со съемными элементами, т |
44,5 |
Масса машины без съемных элементов (ножевых секция трала КМТ), т |
42,6 |
Экипаж, чел |
2 |
Длина опорной поверхности гусениц, мм |
4270 |
Дорожный просвет, мм |
|
по основному днищу |
470 |
по выштамповкам |
449 |
Средняя скорость движения, км/ч |
|
по грунтовой дороге |
35...45 |
по шоссе |
50 |
Габаритные размеры, мм |
|
В транспортном положении |
|
Длина |
9550 |
Ширина |
3735 |
Высота |
3680 |
В рабочем положении |
|
Длина |
15730 |
Ширина |
4350 |
Высота |
3350 |
Запас хода, км |
500 |
Двигатель В-84М
Тип |
Четырехтактный многотопливный дизель (дизельное топливо, керосин, бензин) с жидкостным охлаждением и приводным центробежным нагнетателем |
Мощность кВт/л.с. |
618/840 |
Количество цилиндров, шт |
12 |
ИМР-2 принята на вооружение Советской армии в 1980 году, серийно выпускается с 1982 года и состоит на вооружении инженерных войск Российской армии. В Советском Союзе, для инженерных работ, проиизводился путепрокладчик БАТ-2 с аналогичным бульдозерным оборудованием и краном без захвата грузоподъемностью 2т. В отличие от ИМР-2 на БАТ-2 имеется лебёдка с тяговым усилием 25т. и рыхлитель.
Теги: т-72