151.37.021-6 КПП Т-150К

  • Объявления:
  • Код товара:
    НФ-00001626
  • Каталожный номер:
    151.37.021-6
  • Доступно:
    1 шт.
  • Ячейка:
    601

337 000.00 р.

Купить 151.37.021-6 КПП Т-150К

Заказать 151.37.021-6 КПП Т-150К вы можете по телефону 8-800-302-60-28 или +7(495) 979-00-28


КПП Т-150 Назначение, описание конструкции, стоимость, услуги по обезличенному ремонту и поставке.


ООО «Батмастер-Истра» осуществляет поставку ремонту и продажу КПП Т-150:

  • Поставка агрегатов первой и второй категории;
  • Диагностика и обезличенный ремонт коробок переключения передач тракторов;
  • Продажа отремонтированных коробок передач тракторов Т-150К  и Т-155к.
  • Закупка неисправных коробок переключения передач от колесных тракторов Т-150к.
  • По желанию заказчика может осуществляться либо прямая поставка КПП Т-150, либо – в обмен на неисправный агрегат Заказчика.

 

151.37.021-6 Коробка переключения передач трактора Т-150К. Конструктивно этот агрегат состоит из двух составных частей: КПП и раздаточная коробка. Эти две составные части собраны в единый агрегат, который размещается на передней полураме трактора, под кабиной. В передней части агрегат через промежуточный проставочный корпус 151.21.256-4 крепится к картеру муфты сцепления.  Крутящий момент двигателя СМД-62 передаётся двумя валами.

Главный вал передает крутящий момент от ведомых частей муфты сцепления на первичный вал КПП (с разрывом при выключении сцепления), вал отбора мощности одновременно подводит крутящий момент (без разрыва) с маховика коленвала двигателя на механизм включения отбора мощности в раздаточной коробке. Крутящий момент с выходных валов агрегата на ведущие мосты и на редуктор вала отбора мощности передаётся карданными валами.

Назначение КПП:

  • передача крутящего момента "двигатель – задний ведущий мост 151.73.001-5", в зависимости от условий движения и режимов работы машины (с разрывом передачи крутящего момента через муфту сцепления (кратковременно), и нейтральную передачу КПП;
  • изменение величины крутящего момента, посредством изменения величин передаточных чисел при переключении передач;
  • подключение-отключение переднего моста;
  • подвод крутящего момента "коленвал двигателя СМД-62 - механизм включения вала отбора мощности";
  • при включении функции "Запуск с колёс" крутящий момент на внутренний маслонасос КПП НМШ-25-00-00 передаётся от ведущих колёс машины;
  • подвод крутящего момента к гидронасосам гидросистем рулевого управления (без разрыва) и рабочего оборудования (с разрывом через механизм включения);
  • привод на спидометр (устанавливается на некоторых модификациях КПП).

Разработанный в 70-х годах прошлого столетия, в процессе эксплуатации получивший ряд эволюционных изменений данный агрегат представляет собой сложное устройство, требующее грамотного профессионального подхода и в использовании, и при проведении ремонта КПП.

С помощью системы трансмиссии представляется возможным осуществлять движение задним ходом. Трактор Т-150 имеет гидравлическое управление. Благодаря этому, водитель техники во время передвижения может переключать передачи. Это позволяет сэкономить расход топлива на каждый километр.

КПП на Т150 является механической, 8-скоростной. Схема, по которой работает модель Т-150, позволяет оперативно изменять скорость движения. На шлицах первичного вала имеется шестерня, а также зубчатая втулка, по ней осуществляет перемещение муфта. Скоростная коробка предполагает наличие специального магнита. Как правило, его устанавливают для того, чтобы притягивать мелкие металлические частицы.

Основа КПП трактора Т 150 – это редукторная часть. Здесь находится первичный, вторичный, промежуточный вал. Все валы вращаются на имеющихся подшипниках. Присутствует и ходоуменьшитель, что характерно для тракторной техники. Ходоуменьшитель выступает в качестве дополнительного рабочего оборудования. Он обеспечивает высокий КПД.

Корпус КПП изготовлен из чугуна СЧ 18-36. Твердость обработанных поверхностей НВ 163...229. 

Теги: кпп т-150, коробка т-150, кпп т150,