МТ-Т гусеничный транспортер-тягач
- Бренд:
- Код товара:НФ-00000018
- Каталожный номер:МТ-Т
- Доступно:Предзаказ0
Купить МТ-Т гусеничный транспортер-тягач
Заказать МТ-Т гусеничный транспортер-тягач вы можете по телефону +7 916 822-00-66
Стоимость,описание, услуги по поставке.
ООО «Батмастер-Истра» осуществляет следующие операции с МТ-Т:
- Модернизация, ремонт, поставка запасных частей с контролем качества;
- Поставка машин первой и второй категории с хранения или после ремонта;
- Приобретение конверсионной техники с складов консервации и разбраковки автобронетанковой техники;
- Экспорт запасных частей для изделий 429АМ.
Тяжелый многоцелевой гусеничный транспортер-тягач МТ-Т служит для транспортировки личного состава, различных грузов, а также буксирования специальных колесных прицепов в условиях бездорожья и труднодоступных районов различных климатических зон.
Этот тягач проектировался прежде всего для нужд армии и с 1979 года пришел на смену артиллерийского тягача АТ-Т. И в конструкции машины, также как и у ее предшественника, прослеживается тема отечественного танкостроения, - только на более современном уровне. Машина оснащена мощной силовой установкой с танковым 12-цилиндровым дизелем В-46-4 мощностью 710 л.с., танковыми многоступенчатыми бортовыми планетарными коробками передач, с гидроуправлением. Ходовая часть полностью построена на агрегатах танка Т-64, и имеет гусеницы с резино-металлическим шарниром, с большим запасом ресурса. Машина, в сравнении с предшествующей версией, стала мощнее, быстроходнее, маневреннее. Благодаря применению современной трансмиссионной установки, значительно облегчилось управление машиной. Кабина стала просторнее и эргономичнее. А наличие специальных систем позволяет использовать машину и в экстремальных условиях, в том числе на задымленной и зараженной местности.
По своей компоновке МТ-Т аналогичен АТ-Т (переднее расположение ведущих колес, трансмиссионного и моторного отделений; сзади кузов, топливные баки и лебедка). Однако, в отличие от АТ-Т, - двигатель МТ-Т расположен не под кабиной, а за кабиной. А под кабиной находится трансмиссия. Носовая капотная часть отсутствует, что улучшает обзорность и управляемость.
Из других отличительных особенностей, машина оснащена компрессором высокого давления, позволяющим наполнять баллоны воздухопуска и одновременно обеспечивать функционирование пневмосистем низкого давления (стеклообмыв, пневмоусилитель тормозов). В состав специального и вспомогательного оборудования входит мощная фильтро-вентиляционная установка-отвал самоокапывания с гидроприводом и отопительная установка кабины.
Тип |
Многоцелевой, тяжелый, гусеничный |
Машина сохраняет работоспособность в условиях температуры окружающего воздуха, оС |
от -45 до +40 |
Масса заправленной машины с одиночным комплектом ЗИП, без груза в кузове и экипажа, кг |
25000 |
Грузоподъемность кузова при буксировке прицепов, кг |
12500 |
Масса буксируемого колесного прицепа, кг |
25000 |
Число мест для сидения |
|
в кабине | 5 |
в кузове | 12 |
Габаритные размеры, мм, не более |
|
Длина |
8711 |
Ширина |
|
по ведущим колесам | 3277 |
по съемным | 3420 |
Высота |
|
по кабине | 2720 |
по максимально выступающей точке по основанию антенны | 3085 |
Ширина по гусеницам |
3290 |
Ширина гусеницы |
540 |
Колея (расстояние между серединами гусениц, расчетная величина), мм |
2730 |
База (расстояние между осями крайних опорных катков) с грузом 12000 кг (расчетная величина), мм |
4703 |
Длина опорной поверхности гусениц, мм |
4850 |
Дорожный просвет (с грузом 12000 кг в кузове), мм, не менее |
425 |
Среднее удельное давление на грунт без учета погружения гусениц, кГ/см2 |
|
с грузом 12000 кг в кузове | 0,75 |
без груза в кузове | 0,5 |
Минимальный расчетный радиус поворота машины без прицепа на 1-й передаче, м |
2,34 |
Двигатель |
|
Тип | Четырехтактный, многотопливный, быстроходный дизель |