Основные отличия базовой машины (изделие 409МУ) от тяжелого артиллерийского тягача АТ-Т (изделие 401)
Основные отличия базовой машины (изделие 409МУ) от тяжелого артиллерийского тягача АТ-Т (изделие 401):
Базовая машина (изделие 409МУ) представляет собой тяжелый артиллерийский тягач (изделие 401), в котором произведены следующие изменения:
1. Установлен уменьшитель скоростей (демультипликатор), обеспечивающий рабочие скорости передвижения машины.
2. Для смазки шестерен коробки передач при работе на пониженных скоростях на ведомом валу уменьшителя скоростей установлен масляный насос.
3. Изменена конструкция главного фрикциона, воздухоочистителей двигателя и привода вентиляторов.
4. Изменена платформа.
5. Изменено расположение аккумуляторных ящиков.
6. Изменены конструкция и расположение топливных баков.
7. В кабину механика-водителя выведен рычаг управления уменьшителем скоростей.
8. Сняты борта кузова и тент с дугами.
9. Снята лебедка с приводом.
10. Снята компрессорная установка.
11. Снят тягово-сцепной прибор.
12. Пневматическое тормозное оборудование заменено механическим.
13. Кабина герметизирована.
14. Установлены нагнетатель, тягоподпоромер, радиометр.
Доработка базовой машины (изделие 409МУ):
При установке рабочего оборудования котлованной машины на базовой машине производятся доработка и изменения следующих узлов и агрегатов: топливной системы, выхлопной системы, кабины, корпуса машины, ящиков для аккумуляторов.
Кроме того, на базовой машине изменяется расположение ЗИП.
Доработка топливной системы:
Доработка Топливной системы состоит в том, что левый топливный бак базовой машины установлен рядом с правым баком на новых кронштейнах.
Доработка выхлопной системы:
Доработка выхлопной системы состоит в том, что в надгусеничных полках и защите эжекторов произведены вырезы и приварены фланцы, к которым могут крепиться съемные выхлопные трубы или переходники.
Съемные трубы устанавливаются при отрывке котлованов; в транспортном положении машины они снимаются и укладываются в кабине.
При транспортном пробеге и при консервации машины вместо съемных труб на фланцы устанавливаются переходники. Переходники при работе машины на отрывке котлованов размещаются в среднем ящике под сиденьем механика-водителя.
Доработка кабины:
Доработка кабины механика-водителя состоит в том, что в полу кабины сделаны два выреза под рычаг управления переключением передач в поворотном редукторе и рычаг включения - выключения гидронасосов системы гидропривода. После установки рычагов эти отверстия герметизируются. В кабине произведена также доработка левого рычага ПМП с целью установки на нем тумблера с зубчатой шайбой и передней панели на месте установки двух тумблеров и одного плавкого предохранителя.