ПКТ-2 путепрокладчик
- Код товара:НФ-00000014
- Каталожный номер:ПКТ
- Доступно:Предзаказ0
- Размеры (Д x Ш x В):876.00 x 340.00 x 318.00 см
Купить ПКТ-2 путепрокладчик
Заказать ПКТ-2 путепрокладчик вы можете по телефону +7 916 822-00-66
Стоимость ремонта, применение, описание, устройство, весогабаритные параметры, услуги по поставке комплектующих.
Путепрокладчик ПКТ представляет собой колесный вариант путепрокладчика на мощной автомобильной базе МАЗ-538. Основное предназначение: прокладка путей на труднопроходимой местности. Также используется на различных видах бульдозерных работ, таких как планировка и расчистка площадок (в том числе и на косогорах), отрывка котлованов, засыпка рвов, траншей и оврагов, расчистка местности от мелколесья и кустарников, корчевка пней, расчистка дорог и аэродромов от снега. Для выполнения этих работ машина оснащена универсальным бульдозерным оборудованием, обеспечивающим перекос отвала (для планировки площадок и дорог на косогорах) и установку крыльев отвала в двухотвальное, бульдозерное и грейдерное положения. Установка крыльев отвала в различные положения обеспечивается гидросистемой с рабочего места механика-водителя. Лыжа позволяет регулировать заглубление отвала в плавающем положении, не давая ему зарываться в грунт. А мощное высокопроходимое базовое шасси позволяет использовать машину в качестве тягача.
Одной из интересных отличительных особенностей этой машины является то, что её трансмиссия позволяет обеспечивать одинаковые скорости движения как в прямом так и в реверсивном направлении, и одинаковый крутящий момент. Поэтому, ей безразлично куда двигаться: вперед или назад. При этом для механика-водителя в кабине оборудовано два рабочих места, расположенных навстречу друг-другу, а рулевое колесо выполнено быстросъемным и без труда переставляемым с одной рулевой колонки на другую. Благодаря чему мехник-водитель может управлять машиной в обоих направлениях с одинаковым удобством.
От своих гусеничных собратьев колесный вариант путепрокладчика выгодно отличается и тем, что практически не уступая им по проходимости, колесная база дает возможность передвигаться своим ходом по дорогам общего назначения, в том числе и шоссейном. Что дает широкие возможности для использования этих машин в народном хозяйстве для механизации различных видов работ. Как недостаток, в сравнении с гусеничными путепрокладчиками, нужно отметить пониженное сцепление колес с грунтом при работе бульдозерным оборудованием на сырых (особенно глинистых) грунтах. Что приводит к пробуксовке и стаскиванию, снижению управляемости машины и как следствие этого – к снижению эффективности проводимых работ. А отсутствие лебедки снижает возможности по самовытаскиванию застрявшей машины.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Ширина захвата в двухотвальном положении, м |
3,33 |
Ширина захвата в бульдозерном положении, м |
3,8 |
Производительность при прокладывании колонных путей в кустарнике, мелколесье и по целине, км/ч |
2-3 |
Производительность при прокладывании колонных путей по снежной целине, км/ч |
6-10 |
Производительность при перемещении грунта при устройстве аппарелей, спусков и оврагов, засыпке противотанковых рвов, м3/ч |
80-100 |
Средняя скорость по грунтовым дорогам, км/ч |
20-25 |
Максимальная скорость движения, км/ч |
45 |
Вес путепрокладчика, т |
19,4 |
Экипаж, чел |
2 |
Мощность дизельного мотора Д12а-375А, л.с. | 375 |