Тип В-2 (12ч - 15/18)

  В первые послевоенные годы дизели типа В-2 стали широко применяться и изготавливаться крупными партиями не только для военной техники, но и для народнохозяйственных машин. Жесткие требования по количественному выпуску двигателей в некоторой степени сдерживали внедрение в производство ряда новых конструкторских решений. 
                 Кроме того, в 50-х годах, по взглядам руководителя СССР Н. С. Хрущева, бронетанковая техника рассматривалась вообще как второстепенный элемент вооружения в связи с появлением ракет как "основного и глобального вооружения Армии". Ряд конструкторских разработок по модернизации дизелей был приостановлен, финансирование их прекращено. Что касается организации научно-исследовательских работ по дизелям типа В-2, то следует отметить, что в 50-е - 60-е годы в стране осложнилась координация этих работ, так как моторостроительные предприятия из единой отрасли промышленнос-ти - Министерства транспортного машиностроения СССР - были разделены по разным совнархозам, а после ликвидации последних - по разным министерствам. 
                 В таких сложных условиях создавались дизели В-401Г, В-54В, В-54П и им подобные. Кроме того, в то время проблемам токсичности отработавших газов и экономии моторного масла не придавали такого значения, как в последние годы. 
                 В современных условиях "вторую жизнь" дизелям семейства В-2 дает модернизация с применением деталей - и в первую очередь цилиндропоршневой группы - спроектированных и изготовленных по новейшим технологиям и обеспечивающих улучшение параметров технического уровня дизелей - надежности, шумности, токсичности, экономичности. 
                 Такие работы проводит Производственная группа "Батмастер", обладающая опытом проектирования поршней и производящая ряд ответственных деталей двигателей на собственной промышленной базе. 
                 Рассматриваемые дизели типа В-2 относятся к числу безнаддувных, с убранными агрегатами, двухблочных (двухрядных), четырехтактных, двенадцатицилиндровых, с V-образным расположением блоков цилиндров, с принудительным жидкостным охлаждением дизелей. В зависимости от своего назначения указанные дизели отличаются друг от друга конструкцией отдельных составных частей или установкой дополнительных сборочных единиц. Базовым двигателем этого семейства является дизель В-55В.

 

Схема крепления дизеля по опорам:

 

Схема крепления дизеля по опорам

 

Подсоединительные размеры дизеля со стороны носка коленчатого вала

 

Подсоединительные размеры дизеля со стороны носка коленчатого вала Подсоединительные размеры дизеля со стороны носка коленчатого вала



Модернизированная ЦПГ для двигателя типа В-2 (12ч-15/18)

Код товара:2426-
Наличие:1 шт.
Цену уточняйте
Новинка

Дизельный мотор В-2-34

Код товара:2419-
Наличие:1 шт.
Размеры:1,565.00 х 856.00 х 1,072.00 мм
Вес:950.00 кг
79 123.00 р.

Двигатель В-650Г

Код товара:В-650Г
Наличие:В наличии
Цену уточняйте

Двигатель В-650

Код товара:В-650
Наличие:В наличии
470 000.00 р.

В-401Г двигатель

Код товара:В-401Г дизельный двигатель
Наличие:В наличии
Размеры:1,573.00 х 916.00 х 897.00 мм
Вес:895.00 кг
375 000.00 р.

Дизель В-401

Код товара:В-401
Наличие:В наличии
Размеры:1,573.00 х 916.00 х 897.00 мм
Вес:895.00 кг
475 000.00 р.

Двигатель В-105В

Код товара:В-105В
Наличие:В наличии
Цену уточняйте

В-55у четырёхтактный дизельный двигатель

Код товара:В-55У
Каталожный номер:Капитальный ремонт двигателей В-55
Наличие:В наличии
Размеры:1,584.00 х 986.00 х 897.00 мм
Вес:940.00 кг
485 000.00 р.

В-55в Танковый двигатель

Код товара:В-55В
Наличие:В наличии
Размеры:1,584.00 х 986.00 х 897.00 мм
Вес:940.00 кг
485 000.00 р.

Двигатель В-54Т

Код товара:В-54Т
Наличие:В наличии
Цену уточняйте

В-54П двигатель

Код товара:В-54П
Наличие:В наличии
Размеры:1,629.00 х 825.00 х 897.00 мм
Вес:960.00 кг
470 000.00 р.

Двигатель В-54Г

Код товара:В-54Г
Наличие:В наличии
Цену уточняйте
Показано с 1 по 12 из 14 (всего 2 страниц)