Тип В-2 (12ч - 15/18)

  В первые послевоенные годы дизели типа В-2 (12ч-15/18) стали широко применяться и изготавливаться крупными партиями не только для военной техники, но и для народнохозяйственных машин. Жесткие требования по количественному выпуску двигателей в некоторой степени сдерживали внедрение в производство ряда новых конструкторских решений. 
                 Кроме того, в 50-х годах, по взглядам руководителя СССР Н. С. Хрущева, бронетанковая техника рассматривалась вообще как второстепенный элемент вооружения в связи с появлением ракет как "основного и глобального вооружения Армии". Ряд конструкторских разработок по модернизации дизелей был приостановлен, финансирование их прекращено. Что касается организации научно-исследовательских работ по дизелям типа В-2, то следует отметить, что в 50-е - 60-е годы в стране осложнилась координация этих работ, так как моторостроительные предприятия из единой отрасли промышленнос-ти - Министерства транспортного машиностроения СССР - были разделены по разным совнархозам, а после ликвидации последних - по разным министерствам. 
                 В таких сложных условиях создавались дизели В-401Г, В-54В, В-54П и им подобные. Кроме того, в то время проблемам токсичности отработавших газов и экономии моторного масла не придавали такого значения, как в последние годы. 
                 В современных условиях "вторую жизнь" дизелям семейства В-2 дает модернизация с применением деталей - и в первую очередь цилиндропоршневой группы - спроектированных и изготовленных по новейшим технологиям и обеспечивающих улучшение параметров технического уровня дизелей - надежности, шумности, токсичности, экономичности. 
                 Такие работы проводит Производственная группа "Батмастер", обладающая опытом проектирования поршней и производящая ряд ответственных деталей двигателей на собственной промышленной базе. 
                 Рассматриваемые дизели типа В-2 относятся к числу безнаддувных, с убранными агрегатами, двухблочных (двухрядных), четырехтактных, двенадцатицилиндровых, с V-образным расположением блоков цилиндров, с принудительным жидкостным охлаждением дизелей. В зависимости от своего назначения указанные дизели отличаются друг от друга конструкцией отдельных составных частей или установкой дополнительных сборочных единиц. Базовым двигателем этого семейства является дизель В-55В.

Технические характеристики дизелей типа В-2 (12ч-15/18):

Параметр, показатель, характеристика Единица изм. Марка дизеля
В-55В В-55У В-54В В-38 В-54Г В-401 В-401М В-401Г В-650 В-650Г В-54П В-54Т В-105В
Число цилиндров   12
Максимальная мощность кВт (л.с.) 442+4 600+6 456+5 620+6 394+4 (535+5) 305+3 (415+4) 221+2 (300+3) 258+3 350+4 202+4 275+5 294+3 400+4
Частота вращения вала при max мощности с-1 (об/мин) 33,3 (2000) 26,6 (1600) 28,3 (1700) 30 (1800) 26,6 (1600) 33,3 (2000)
Максимальный крутящий момент Н м (кгс м) 2158+ +245 (220+ +25) 2305+ +245 (235+ +25) 2158+ +196 (220+ +25) 2060+ +196 (210+ +20 2158+ +196 (220+ +25) 1960±98 (200±10) 1472+ +147 (150+ +15) 1619+ +147 (150+ 15) 1354+ +147 (138+ +15) 1619+ +245 (165+ +25)
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте с-1 (об/мин) 20+3,33 (1200+ +200) 20+1,66 (1200+ +100) 16,7+ +3,33 (1000+ +200) 15+1,66 (900+ +100) 16,7+ +1,66 (1000+ +100) 15+3,33 (900+ +200) 18,3+1,7 (1100+ +100)
Рекомендуемый диапазон изменения рабочей частоты с-1 (об/мин) 26,4+ +4,98 (1600+ +300) 26,6+ +3,33 (1600+ +200) 26,6+ +3,33 (1600+ +200) 25+ +3,33 (1500+ +200) 24,1+ +2,46 (1450+ +150) 26,6+ +4,98 (1600+ +300)
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу с-1 (об/мин) 8,3 (500) 10 (600) 8,3 (500)
Максимальная частота вращения на холостом ходу с-1 (об/мин) 38,3 (2300) 37,5 (2250) 38,3 (2300) 37,5 (2250) 32,5 (1950) 32,5 (1950) 35 (2100) 31,7 (1900) 37,5 (2250)
Угол опережения подачи топлива град. 35+1 37+1 30+2 27±0,5 29±0,5 30±0,5 27±0,5 30+2
Удельный расход топлива, не более г/кВт ч (г/л.с. ч) 248 (182) 249 (182) 252 (185) 250 (184) 252 (185) 245 (180) 237 245 (180) 231±13,6 (170±10) 246 (181) 252 (185) 248 (182)
Удельный расход масла, не более г/кВт ч (г/л.с. ч) 9,5 (7) 5.2 9,5 (7) 12,2 (9) 10,9 (8) 12,2 (9) 12,2 (9)



Дизельный мотор тип В-2 (12ч-15/18)-34

Код товара:2419-
Каталожный номер:тип В-2 (12ч-15/18)-34
Наличие:1 шт.
Размеры:1,565.00 х 856.00 х 1,072.00 мм
Вес:950.00 кг
79 123.00 р.

В-59У двигатель

Код товара:115
Каталожный номер:В-59У
Наличие:В наличии
Размеры:1,675.00 х 825.00 х 897.00 мм
Вес:950.00 кг
670 000.00 р.

Двигатель В-650Г

Код товара:90
Каталожный номер:В-650Г
Наличие:В наличии
Размеры:1,732.00 х 813.00 х 897.00 мм
Вес:920.00 кг
475 000.01 р.

Двигатель В-650

Код товара:89
Каталожный номер:В-650
Наличие:В наличии
Размеры:1,732.00 х 813.00 х 897.00 мм
Вес:920.00 кг
470 000.00 р.

В-401Г двигатель

Код товара:88
Каталожный номер:В-401Г
Наличие:В наличии
Размеры:1,573.00 х 916.00 х 897.00 мм
Вес:895.00 кг
459 000.01 р.

Дизель В-401

Код товара:87
Каталожный номер:В-401
Наличие:В наличии
Размеры:1,573.00 х 916.00 х 897.00 мм
Вес:895.00 кг
475 000.00 р.

Двигатель В-105В

Код товара:86
Каталожный номер:В-105В
Наличие:В наличии
Размеры:1,687.00 х 880.00 х 897.00 мм
Вес:950.00 кг
475 000.01 р.

В-55у четырёхтактный дизельный двигатель

Код товара:85
Каталожный номер:В-55У
Наличие:В наличии
Размеры:1,584.00 х 986.00 х 897.00 мм
Вес:940.00 кг
550 000.01 р.

В-55в Танковый двигатель

Код товара:84
Каталожный номер:В-55В
Наличие:В наличии
Размеры:1,584.00 х 986.00 х 897.00 мм
Вес:940.00 кг
540 000.00 р.

Двигатель В-54Т

Код товара:83
Каталожный номер:В-54Т
Наличие:В наличии
Размеры:1,743.00 х 896.00 х 897.00 мм
Вес:960.00 кг
470 000.01 р.

В-54П двигатель

Код товара:82
Каталожный номер:В-54П
Наличие:В наличии
Размеры:1,629.00 х 825.00 х 897.00 мм
Вес:960.00 кг
470 000.00 р.

Двигатель В-54Г

Код товара:81
Каталожный номер:В-54Г
Наличие:В наличии
Размеры:1,583.00 х 825.00 х 897.00 мм
Вес:895.00 кг
470 000.01 р.
Показано с 1 по 12 из 13 (всего 2 страниц)