Двигатели В-46 (12чн - 15/18)

Появление дизелей типа В-2 (12чн-15/18) явилось результатом проведенных мероприятий по модернизации дизелей В-2 (12ч-15/18) с целью увеличения мощности, улучшения конструкторско-технологических и экономических показателей.
Дизели этого типа являются двенадцатицилиндровыми, двухблочными (с V-образным расположением блоков цилиндров), четырехтактными, быстроходными, многотопливными, с наддувом от приводного центробежного нагнетателя, с принудительным жидкостным охлаждением. Отличительными особенностями этого типа дизелей являются сочетание компактности конструкции и малой удельной массы с достаточно высокой топливной экономичностью, надежностью и простотой обслуживания, а так же возможностью их успешной эксплуатации в экстремальных условиях: в тропическом климате, в районах с низкими температурами окружающего воздуха и в высокогорье до 3000 метров над уровнем моря.
К дизелям типа В-46 относятся следующие марки двигателей: В-46-6, В-46-2С1, В-46-4, В-46-5, В-46-5М, В-59У, В-84, В-84-1, В-84М, В-84А, В-84-МБ1. По своему назначению перечисленные дизели отличаются друг от друга конструкцией некоторых деталей или установкой дополнительных сборочных единиц.

 

Отличительные особенности двигателя В-46-6 (12чн-15/18):

1 - картер Сб.3301-15-30;
2 - носок коленчатого вала Сб.3305-03-15;
3 - шланг подвода масла к МЦ-1 Сб.420-51-7;
4 - шланг подвода масла из МАФ к нагнетателю Сб.3335-70;
5 - трубопровод подвода масла от масляного насоса к МАФ Сб.3320-398;
6 - трубопровод, подвода масла из МАФ к главной магистрали Сб.3320-372-4;
7 - трубки подвода жидкости в полость обогрева верхней половины картера Сб.3321-114-3;
8 - трубки отвода жидкости из полости обогрева верхней половины картера в нижнюю Сб.421-32-2а;
9 - выпускные трубопроводы;
10 - крышка головки блока 306-94-11;
11 - впускные трубопроводы Сб.419-00-4;
12 - угольники слива ОЖ из головок блоков Сб.406-35-18 лев., Сб.406-05-3 прав.;
13 - нагнетатель Н-46-6 Сб.3338-401-10;
14 - датчик тахометра;
15 - топливоподкачивающий насос НТП-46 Сб.332-00-11;
16 - масляный насос Сб.3312-00-15;
17 - патрубок для подсоединения шланга слива из МЦ-1 в картер 402-461-1;
18 - дренажная трубка отвода топлива Сб.3324-175-5;
19 - воздухораспределитель Сб.310-00-1;
20 - устройство для подсоединения 
прибора для консервации дизеля;
21 - топливный насос высокого 
давления НК-12м Сб.327-00-45;
22 - топливный фильтр Сб.3329-00-11;
23 - водяной насос Сб.411-00-48;
24 - маслоотделитель системы 
суфлирования Сб.3342-188-3;
25 - труба отвода газов из передней 
части дизеля Сб.3342-187-1;
26 - крышка центрального подвода масла
Сб.401-01;
27 - отверстие отвода охлаждающей 
жидкости изнижней половины картера;
28 - труба подвода охлаждающей 
жидкости к блокам 3321-24-2;
29 - откачивающий масляный насос 
системы суфлирования Сб.402-93-1;
30 - лючки для доступа к форсункам
Сб.306-60-1;
31 - лапа крепления дизеля к опоре 
Сб.3312-00-15;
32 - масляный насос Сб.3312-00-15.

 

Конструктивные параметры и технические характеристики дизелей типа В-46 и В-84:

Параметр, показатель, характеристика Единица изм. М а р к а д и з е л я
В-59У В-46-6 В46-2С1 В-46-4 В-46-5 В-46-5М В-84 В-84-1 В-84А В-84МБ-1 В-84М
Число цилиндров   12
Максимальная мощность кВт (л.с.) 382+4 (520+5) 574+6 (780+8) 522+5 (710+7) 508+5 (690+7) 618+6 (840+8) 574+6 (780+8) 618+6 (840+8)
Частота вращения вала при max мощности с-1 (об/мин) 33,3 (2000) 31,7 (1900) 33,3 (2000)
Максимальный крутящий момент Н м (кгс м) 1968- -2158 (200+ +20) 2992- -3237 (305+ +25) 2747-3041 (280+30) 2698- -2943 (275+ +25) 3188-3483 (325+30) 2992- -3237 (305+ +25) 3188-3483 (325+30)
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте с-1 (об/мин) 20,0+ +3,33 (1200+ +200) 21,7+ +1,6 (1300+ +100) 20+3,33 (1200+ +200) 21,7+1,6 (1300+100) 20+3,33 (1200+ +200) 21,7+1,6 (1300+100)
Рекомендуемый диапазон изменения рабочей частоты с-1 (об/мин) 1600+300 1600+200 1600+300
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу с-1 (об/мин) 8,3 (500) 10,0 (600)
Максимальная частота вращения на холостом ходу с-1 (об/мин) 35 (2150) 38,3 (2300) 36,7 (2200) 38,3 (2300)
Угол опережения подачи топлива град. 33,5+1 32,5+1 29,5+1 31,5+1 32,5+1
Удельный расход топлива, не более г/кВт ч (г/л.с. ч) 242,5 (178) 257 (189) 259,9 (191) 257 (189) 259,9 (191)
Удельный расход масла, не более г/кВт ч (г/л.с. ч) 9,5 (7) 11 (8) 9,5 (7) 11 (8)



Сб.3301-15-32 Картер двигателя В-46-2с1

Код товара:6686-
Каталожный номер:Сб.3301-15-32
Наличие:1 шт.
Цену уточняйте

317-33.1112010-01 Форсунка

Код товара:6610-
Каталожный номер:317-33.1112010-01
Наличие:1 шт.
Цену уточняйте

Двигатель В-84МС

Код товара:НФ-00001860
Каталожный номер:В-84МС
Наличие:Предзаказ
Размеры:1,480.00 х 900.00 х 902.00 мм
Вес:1,020.00 кг
1 250 000.00 р.

В-92 двигатель

Код товара:НФ-00001858
Каталожный номер:В-92
Наличие:Предзаказ
Размеры:1,560.00 х 896.00 х 902.00 мм
Вес:1,020.00 кг
Цену уточняйте

Двигатель В-84МБ-1

Код товара:НФ-00000079
Каталожный номер:В-84МБ-1
Наличие:Предзаказ
Размеры:1,480.00 х 825.00 х 902.00 мм
Вес:1,010.00 кг
Цену уточняйте

Двигатель В-84А

Код товара:НФ-00000078
Каталожный номер:В-84А
Наличие:Предзаказ
Цену уточняйте

В-84 двигатель многотопливный

Код товара:НФ-00000077
Каталожный номер:В-84
Наличие:Предзаказ
Размеры:1,480.00 х 900.00 х 902.00 мм
Вес:1,020.00 кг
Цену уточняйте

В-84-1 двигатель

Код товара:НФ-00000076
Каталожный номер:В-84-1
Наличие:Предзаказ
Размеры:1,480.00 х 900.00 х 902.00 мм
Вес:1,020.00 кг
597 000.00 р.

Двигатель В-84М

Код товара:НФ-00000075
Каталожный номер:В-84М
Наличие:Предзаказ
Размеры:1,480.00 х 900.00 х 902.00 мм
Вес:1,020.00 кг
Цену уточняйте

В-46-5 двигатель

Код товара:НФ-00000073
Каталожный номер:В-46-5
Наличие:Предзаказ
Размеры:1,513.00 х 825.00 х 902.00 мм
Вес:1,020.00 кг
790 000.00 р.

В-46-5M двигатель

Код товара:НФ-00000072
Каталожный номер:В-46-5M
Наличие:Предзаказ
Размеры:1,513.00 х 900.00 х 902.00 мм
Вес:1,065.00 кг
569 000.00 р.

В-46-4 двигатель

Код товара:НФ-00000071
Каталожный номер:В-46-4
Наличие:3 шт.
Размеры:1,480.00 х 900.00 х 902.00 мм
Вес:1,000.00 кг
1 050 000.01 р.
Показано с 1 по 12 из 14 (всего 2 страниц)