Сб.3301-15-30 картер двигателя В-46
Купить Сб.3301-15-30 картер двигателя В-46
Заказать Сб.3301-15-30 картер двигателя В-46 вы можете по телефону +7 916 822-00-66
Стоимость, технические характеристики, весогабаритные параметры, услуги по ремонту и поставке.
ООО «Батмастер-Истра» осуществляет следующие операции с Сб.3301-15-30 картер двигателя:
- Поставка верхнего и нижнего картера первой и второй категории с инструментальным контролем параметров;
- Ремонт картеров двигателей типа 12чн-15/18;
- Закупаем Сб.3301-15-30 картер двигателя с складов консервации и разбраковки техники;
- Экспорт запасных частей для двигателей установленных на автобронетанковой технике и гусеничных шасси.
Сб.3301-15-30 картер состоит из 402-06-43 нижний картер (вес 32,1 кг.) и 3301-16-39 верхний картер (вес 105 кг.) плоскость разъема которых проходит через ось коленчатого вала. Конструкция составляет силовой остов двигателя В-46-6. На картере монтируются навесные агрегаты и узлы двигателя.
Верхняя половина картера отливается из алюминиевого сплава и состоит из продольных стенок коробчатой формы, верхних полок, на которые устанавливаются блоки цилиндров, передней и задней стенок, восьми поперечных перегородок, служащих коренными опорами коленчатого вала.
На верхних наклонных полках имеются отверстия для гильз цилиндров, а в поперечные перегородки ввернуты анкерные шпильки, стягивающие блок и головку с картером. Со стороны носка коленчатого вала на верхней половине картера имеется горизонтальная площадка для установки центробежного нагнетателя.
Боковые коробчатые стенки образуют замкнутую полость, по которой для прогрева коренных подшипников при пуске двигателя в холодное время протекает охлаждающая жидкость, подаваемая от подогревателя.
402-06-43 нижний картер отливается из алюминиевого сплава и представляет собой поддон. Со стороны механизма передачи на ней выполнены площадки с центрирующими отверстиями, на которые устанавливаются: снизу масляный насос, справа водяной насос, слева откачивающий шестеренчатый насос системы вентиляции картера. Через систему вентиляции внутренняя полость картера сообщается с атмосферой.
Маслосборник картера корытообразной формы, перекрыт маслоуловительным щитком и имеет два маслоотстойника, соединенных трубками с откачивающими секциями масляного насоса. Маслосборная часть картера имеет двойные стенки, образующие полость, по которой протекает охлаждающая жидкость, подаваемая подогревателем машины через верхний картер. Охлаждающая жидкость разогревает масло в картере перед пуском двигателя в холодное время.