СГ-18-1С Стартер-генератор
Купить СГ-18-1С Стартер-генератор
Заказать СГ-18-1С Стартер-генератор вы можете по телефону +7 916 822-00-66
Описание, вес, услуги по поставке.
СГ-18-1С Стартер-генератор.
Технические характеристики:
Напряжение номинальное, В 28,5
Мощность номинальная, кВт 18
Скорость вращения якоря
с номинальной мощностью, об/мин 3600-6200
Допускаемая перегрузка в течении 1 мин
с интервалом между перегрузками30 мин, А до 800
Ток якоря при работе на холостом ходу, А Не более 60
Ток обмотки возбуждения при
напряжении 24В, А не более 19,5
Сопротивление изоляции в нагретом состоянии, МОм 1,5
Режим работы Продолжительный
Направление вращения По часовой стрелке со стороны привода
Исполнение Однопроводное, экранированное (кроме стартерного вывода и минусового вывода, соединённого с корпусом) пылебрызгозащищённое
Напряжение холостого хода в режиме сварки, В 60
Пределы регулирования сварочного тока,А 10-300
Относительная продолжительность нагрузки (ПН), % 40
Масса, кг не более 78
Устройство стартер-генератора.
Стартер-генератор состоит из следующих узлов и деталей:
1 Вентилятор со стороны коллектора
2 Минусовой вывод
3 Крышка со стороны коллектора
4 Лента защитная
5 Щёткодержатели
6 Якорь
7 Обмотка последовательная (стартерная)
8 Обмотка параллельная
9 Корпус с обмотками
10 Полюс основной
11 Вентилятор со стороны выброса охлаждающего воздуха
12 Крышка со стороны выброса охлаждающего воздуха
13 Клеммы +ЯГ (95мм)
14 Клемма +Ш
15 Клемма +ЯС (95мм)
Корпус 9-стальная труба, внутри которой размещены шесть основных полюсов 10 с параллельными обмотками возбуждения 8 и последовательной (стартерной) обмоткой 7 и три дополнительных полюса с обмотками.
Параллельная обмотка возбуждения состоит из двух обмоток:
- обмотки, предназначенной для ограничения скорости вращения якоря в стартерном режиме на холостом ходу (концы её выведены на плюсовой и минусовой щёткодержатели);
- обмотки, предназначенной для возбуждения генератора и подключаемой к реле-регулятору; обмотка расположена на шести основных полюсах и состоит из трёх параллельных ветвей (начала ветвей выведены на клемму 14 +Ш, а концы на минусовые щёткодержатели).
Последовательная обмотка (стартерная) 7, предназначенная для возбуждения в стартерном режиме, состоит из шести последовательно соединённых катушек. Один конец обмотки выведен на стартерный болт 15 +ЯС, другой конец через обмотку дополнительных полюсов соединён с плюсовым щёткодержателем.
Обмотка дополнительных полюсов состоит из трёх последовательно соединённых катушек: один конец обмотки подсоединён к плюсовому щёткодержателю, другой-к клемме 13 "+ЯГ".
Все обмотки пропитаны электроизоляционным лаком и покрыты электроизоляционной эмалью.
Якорь 6 состоит из пакета железа и коллектора, напрессованных на вал и обмотки, заложенной в пазы железа.
Обмотка якоря-петлевая, выполнена из отдельных секций прямоугольной медной проволоки. Концы обмотки припаяны к коллекторным пластинам.
Крышка со стороны коллектора 3 и крышка со стороны выброса охлаждающего воздуха 12 изготовлены из алюминиевого сплава с залитыми стальными втулками под шарикоподшипники.
В подшипники закладывается консистентная смазка. Крышка 12 имеет шесть окон для радиального выброса продуваемого воздуха, закрытых спецлентой. В крышке 3 предусмотрен штуцер для продувки сжатым воздухом.
Щёткодержатели 5 жёстко соединены между собой, плюсовые щёткодержатели закреплены на минусовых щёткодержателях, которые непосредственно крепятся к корпусу 9 стартер-генератора.
На щёткодержателях крепятся пружинодержатели со спиральными пружинами. Плюсовые щёткодержатели соединены между собой шиной.
Защитная лента 4-стальная, с уплотнением из теплостойкой резины. Лента закрывает окна в корпусе под щёточный аппарат.
Вентилятор со стороны коллектора-осевой, из алюминиевого сплава.
Вентилятор 11 со стороны выброса воздуха-центробежный, алюминиевый, с приклёпанными стальными лопатками.
Стартер-генератор работает на принципе, обычном для машин постоянного тока, т.е. взаимодействия вращающихся витков и магнитного поля.
Токосъём с коллектора осуществляется 18-ю разрезными щётками, установленными в щёткодержателях реактивного типа (9 плюсовых и 9 минусовых щёток).
Стартер-генератор может использоваться как источник постоянного тока как внутри мастерской, так и на ремонтируемом объекте и подзарядки аккумуляторных батарей буферной группы.
В режиме нагрузки стартер-генератор работает совместно с реле-регулятором.
Реле-регулятор служит для автоматического включения стартер-генератора в сеть электрооборудования и отключения его от сети, а так-же для поддержания напряжения в сети в пределах 26,5 - 28,5В независимо от изменения скорости вращения якоря генератора, нагрузки и температуры окружающей среды.
Стартер-генератор подключается к аккумуляторным батареям буферной группы тогда, когда его напряжение превышает напряжение батарей на 0,2 - 1,0В.
Для проверки электроспецоборудования обслуживаемого объекта и подзарядки его аккумуляторных батарей необходимо:
-соединить проводом "+" клемму 24\48В на розетке внешнего пуска буферной группы с плюсовым выводом на главном распределительном щите (для об. 172М) или блоке защиты аккумуляторов (для об. 219) объекта
-подготовить и включить электросиловую установку мастерской
-переключатель S АI на щите сварщика установить в положение "Нагрузка".
Проверку стабилизаторов на объектах БТВТ, потребляемый ток которых составляет более 300А, проверять при отключённых потребителях переменного тока мастерской.
ООО «БМЗ» осуществляет следующие операции с СГ-18-1С Стартер-генератор:
- Поставка электрогенераторов первой и второй категории после ремонта;
- Диагностика и ремонт электрооборудования гусеничных машин;
- Закупка электромашин с разбракованной техники и складов хранения;
- Экспорт комплектующих для моторов автобронетехники.