Т-34 танк
- Код товара:НФ-00000030
- Каталожный номер:Т-34
- Доступно:Предзаказ0
- Вес:30.00 т
- Размеры (Д x Ш x В):6,070.00 x 2,950.00 x 2,604.00 мм
Купить Т-34 танк
Заказать Т-34 танк вы можете по телефону +7 916 822-00-66
Диагностика и ремонт машин, узлов, оборудования.
ООО «Батмастер-Истра» осуществляет следующие операции с танками Т-34:
- Поставка запасных частей с контролем качества;
- Ремонт двигателей В-2-34 для шасси танка Т-34;
- Диагностика, реставрация, восстановление подвижности гусеничных машин;
- Приобретение ремфонда со складов консервации и пунктов разбраковки техники;
- Экспорт запасных частей для автобронетанковой техники;
- Модернизация дизелей типа В-2 (12ч-15/18).
Танк Т-34 — боевая гусеничная машина с вращающейся башней, обеспечивающей круговой обстрел из пушки и спаренного с ней пулемёта. Танк вооружён 76-мм пушкой Ф-34 или 85-мм пушкой С-53 и двумя пулемётами (один спарен с пушкой, другой устанавливается в носовой части танка). Экипаж танка Т-34: 4 человека.
Основные части танка:
• броневой корпус и башня (в них помещается экипаж, а также размещаются вооружение, боеприпасы, приборы наблюдения и связи, электрооборудование и механизмы танка);
• двигатель: дизель-мотор марки В-2-34, V-образный, водяного охлаждения;
•механизмы трансмиссии: главный фрикцион, коробка перемены передач, бортовые фрикционы, тормозы, бортовые передачи;
• приводы управления: рычаги бортовых фрикционов, педали главного фрикциона и ножного тормоза, механизм переключения передач;
• ходовая часть: ведущие колёса, гусеничные цепи, направляющие колёса (ленивцы), опорные катки с балансирами, подвеска;
• оборудование и снаряжение.
Советский средний танк периода Великой Отечественной войны, выпускавшийся с 1940 года, и с 1944 года являвшийся основной боевой единицей бронетанковых войск СССР. Стал самым массовым танком Второй мировой войны. Серийный выпуск Т-34 и его модификаций осуществлялся в военные и послевоенные годы. Последняя из модификаций (Т-34-85) состоит на вооружении некоторых стран и по сей день.
Внутри корпус танка делится на четыре отделения: управления, боевое, моторное, трансмиссионное. Отделение управления находится в носовой части танка. В нём размещены сиденья механика-водителя и стрелка-радиста, приводы управления механизмами танка, приборы, контролирующие работу двигателя и электрооборудования, пулемёт ДТ в шаровой установке, часть боекомплекта, радиостанция, два баллона с сжатымвоздухом для воздушного запуска двигателя, запасные части, инструмент и принадлежности.
Боевое отделение находится в средней части танка. Над ним установлена на шариковой опоре башня, в которой размещены вооружение, часть боекомплекта, приборы наблюдения, а также сиденья командира танка ибашенного стрелка. В вентиляционном люке башни установлен мотор-вентилятор.
Основную часть боекомплекта укладывают в боевом отделении — на полу и около бортов. За железными съёмными листами фальшбортов, между шахтами подвески, расположены баки для горючего.
Моторное отделение находится в средней части танка, за боевым отделением, от которого оно отделено перегородкой. В этом отделении установлены: двигатель, два водяных радиатора, два масляных бака и четыре аккумуляторные батареи — попарно, на кронштейнах, между нижней половиной картера двигателя и радиаторами.
Трансмиссионное отделение находится в кормовой части танка. В нём расположены главный фрикцион с центробежным вентилятором, коробка перемены передач, бортовые фрикционы с тормозами, электростартер, бортовые передачи и два топливных бака.
Технические характеристики:
Боевой вес.....30 т.
Длина.....6070 мм.
Ширина.....2950 мм.
Высота с башней.....2604мм.
Высота без башни .....1697мм.
Ширина колеи (расстояние между серединами гусеничных цепей).....2450мм.
Клиренс.....400мм
Длина опорной поверхности по тракам..... 3840мм.
Расход горючего на 1 км пути:
по грунтовой дороге.....2,3 л.
по шоссе.....1,6 л.
Расход горючего на 3 час работы двигателя:
по грунтовой дороге со средней скоростью в 25 км/час. 50л.
по шоссе со средней скоростью в 30 км/час 48л.
Запас хода по горючему (учитывая только основные баки):
по грунтовой дороге.....ок. 250 км.
по шоссе.....ок. 300 км.
Расход масла на 1 км пути:
по грунтовой дороге.... 0,10 л.
по шоссе.....0,05 л.
Расход масла на 1 час работы двигателя:
по грунтовой дороге со средней скоростью в 25 км/час..... 2,00 л.
по шоссе со средней скоростью в 30 км/час.....1,50 л.
Теги: ТанкТ-34