АТ-Т Артиллерийский тягач тяжелый
- Код товара:НФ-00000080
- Каталожный номер:АТ-Т
- Доступно:Предзаказ0
- Вес:20,000.00 кг
- Размеры (Д x Ш x В):7,043.00 x 3,154.00 x 2,845.00 см
Купить АТ-Т Артиллерийский тягач тяжелый
Заказать АТ-Т Артиллерийский тягач тяжелый вы можете по телефону +7 916 822-00-66
Тяжёлый артиллерийский тягач АТ-Т - техника для музеев отечественной истории и коллекционеров.
ООО «Батмастер-Истра» осуществляет следующие операции с АТ-Т:
- Модернизация, ремонт, поставка запасных частей с контролем качества;
- Поставка машин первой и второй категории с хранения или после ремонта;
- Приобретение конверсионной техники с складов консервации и разбраковки автобронетанковой техники;
- Экспорт запасных частей для изделий 401.
Двигатель Кабина Технические характеристики
Гусеничный тягач АТ-Т серийно выпускался с середины 50-х до конца 70-х годов в г. Харькове на заводе имени Малышева. Тягач предназначался для перемещения громоздких, артиллерийских орудий и артиллерийского расчета в тентованном кузове.
Тягач оборудован лебёдкой с усилием 25 тонн, длина каната 100 метров, диаметр 28 мм. Конструкция лебёдки получилась надёжной, удобной в эксплуатации и без значительных изменений, получив новый каталожный номер, установлена в тягач МТ-Т «Эней», пришедший в 80-х годах на смену тяжёлому артиллерийскому тягачу АТ-Т. В 2000-х годах в московском аэропорту «Домодедово» такой лебёдкой с полиспастами вытаскивали выкатившиеся за пределы посадочной полосы самолёты весом до 100 тонн.
Дизельный, v-образный, двенадцатицилиндровый двигатель В-401, массой 895 кг., с необогреваемым картером имел для своего времени высокую габаритную мощность. Двигатель частично расположен под кабиной.
Кабина не оборудована защитой от пуль и осколков, имеет три пассажирских места. Сиденье механика водителя и пассажиров представляет собой конструкцию из подушек, обитых материалом, без регулировки положения. Сиденья легко снимаются для доступа через люк в моторный отсек и к ящикам с инструментом. При уличном хранении тягача АТТ двери кабины подвержены выходу из строя, в результате воздействия атмосферных осадков.
Привод гусеничных лент осуществляется за счёт двух ведущих колёс, расположенных спереди машины, приводимых в движение правой и левой бортовой передачей. Бортовая передача получает крутящий момент через планетарные механизмы поворотов от механической КПП, которая через главный фрикцион (дисковое сцепление) сопряжена с силовой установкой.
Гусеничная лента работает в условиях высоких динамических нагрузок и состоит из 75 траков с гребнем и 18 траков без гребня, изготовленных из имеющей высокую износостойкость стали ЛГ-13 или Г13ФЛ. Лента опирается на подвижную опору – 5 сдвоенных катков с обрезиненным бандажом диаметром 830 мм.
Двигатель А-401 (типа В-2) 415 лс. 1850 об/м 12ч-15/18
Пятиступенчатая коробка передач
Топливный насос НК-10 210 кг/см
Число мест в кабине, с водителем в т.ч. |
4 |
Число мест в кузове с тентом |
16 |
Длина |
7,04 м |
Ширина |
3,15 м |
Высота |
3,17 м |
Масса в снаряженном состоянии без груза |
20 т |
Масса буксируемого прицепа, кг |
25 т |
Грузоподъемность тягача |
5 т |
Колея |
2640 мм |
Среднее удельное давление на грунт с грузом |
0,652 кг/см2 |
Ширина траков гусеницы (всего траков по 93) |
500 мм |
Запас хода по шоссе с прицепом |
1100 км |
Глубина преодолеваемого брода |
1,1 м |
Ширина преодолеваемого рва |
1,8 м |
Скорость АТ-Т по шоссе |
35,5 км/ч |
Максимальная скорость движения |
45 км/ч |
Скорость движения при буксировке |
до 30 км/ч |
Запас хода |
600 км |
Расход дизельного топлива на 100км |
140 л |
Расход масла МТ-16п на 100 км |
4 л |
Минимальный дорожный просвет |
425 мм |
Теги: Тягач АТТ,