АТ-Т Артиллерийский тягач тяжелый

  • Объявления:
  • Код товара:
    НФ-00000080
  • Каталожный номер:
    АТ-Т
  • Доступно:
    Предзаказ
  • Вес:
    20,000.00 кг
  • Размеры (Д x Ш x В):
    7,043.00 x 3,154.00 x 2,845.00 см

Цена: 300 000.00 р.

Купить АТ-Т Артиллерийский тягач тяжелый

Заказать АТ-Т Артиллерийский тягач тяжелый вы можете по телефону +7 916 822-00-66


Тяжёлый артиллерийский тягач АТ-Т - техника для музеев отечественной истории и коллекционеров.


ООО «Батмастер-Истра» осуществляет следующие операции с АТ-Т:

  • Модернизация, ремонт, поставка запасных частей с контролем качества;
  • Поставка машин первой и второй категории с хранения или после ремонта; 
  • Приобретение конверсионной техники с складов консервации и разбраковки автобронетанковой техники;
  • Экспорт запасных частей для изделий 401.

Двигатель Кабина Технические характеристики

Гусеничный тягач АТ-Т серийно выпускался с середины 50-х до конца 70-х годов в г. Харькове на заводе имени Малышева. Тягач предназначался для перемещения громоздких, артиллерийских орудий и артиллерийского расчета в тентованном кузове.

Тягач оборудован лебёдкой с усилием 25 тонн, длина каната 100 метров, диаметр 28 мм. Конструкция лебёдки получилась надёжной, удобной в эксплуатации и без значительных изменений, получив новый каталожный номер, установлена в тягач МТ-Т «Эней», пришедший в 80-х годах на смену тяжёлому артиллерийскому тягачу АТ-Т. В 2000-х годах в московском аэропорту «Домодедово» такой лебёдкой с полиспастами вытаскивали выкатившиеся за пределы посадочной полосы самолёты весом  до 100 тонн.


Дизельный, v-образный, двенадцатицилиндровый двигатель В-401, массой 895 кг., с необогреваемым картером имел для своего времени высокую габаритную мощность. Двигатель частично расположен под кабиной.


Кабина не оборудована защитой от пуль и осколков, имеет три пассажирских места. Сиденье механика водителя и пассажиров представляет собой конструкцию из подушек, обитых материалом, без регулировки положения. Сиденья легко снимаются для  доступа через люк в моторный отсек и к ящикам с инструментом. При уличном хранении тягача АТТ двери кабины подвержены выходу из строя, в результате воздействия атмосферных осадков. 


Привод гусеничных лент осуществляется за счёт двух ведущих колёс, расположенных спереди машины, приводимых в движение правой и левой бортовой передачей. Бортовая передача получает крутящий момент через планетарные механизмы поворотов от механической КПП, которая через главный фрикцион (дисковое сцепление) сопряжена с силовой установкой. 


Гусеничная лента работает в условиях высоких динамических нагрузок и состоит из 75 траков с гребнем и 18 траков без гребня, изготовленных из имеющей высокую износостойкость стали ЛГ-13 или Г13ФЛ. Лента опирается на  подвижную опору – 5 сдвоенных катков с обрезиненным бандажом диаметром 830 мм.

 

Двигатель А-401 (типа В-2) 415 лс. 1850 об/м 12ч-15/18

Пятиступенчатая коробка передач

Топливный насос НК-10 210 кг/см

Технические характеристики:

 Число мест в кабине, с водителем в т.ч.

4

 Число мест в кузове с тентом

16

 Длина

7,04 м

 Ширина

3,15 м

 Высота

3,17 м

 Масса в снаряженном состоянии без груза

20 т

 Масса буксируемого прицепа, кг

25 т

 Грузоподъемность тягача

5 т

 Колея

2640 мм

 Среднее удельное давление на грунт с грузом

0,652 кг/см2

 Ширина траков гусеницы (всего траков по 93)

500 мм

 Запас хода по шоссе с прицепом

1100 км 

 Глубина преодолеваемого брода

1,1 м

 Ширина преодолеваемого рва

1,8 м

 Скорость АТ-Т по шоссе

35,5 км/ч

 Максимальная скорость движения

45 км/ч

 Скорость движения при буксировке

до 30 км/ч

 Запас хода

600 км

 Расход дизельного топлива на 100км

140 л

 Расход масла МТ-16п на 100 км

4 л

 Минимальный дорожный просвет

425 мм

Теги: Тягач АТТ,