В-59У двигатель

  • Объявления:
  • Код товара:
    НФ-00000074
  • Каталожный номер:
    В-59У
  • Доступно:
  • Вес:
    950.00 кг
  • Размеры (Д x Ш x В):
    1,675.00 x 825.00 x 897.00 мм
670 000.00 р.

Купить В-59У двигатель

Заказать В-59У двигатель вы можете по телефону 8-800-302-60-28 или +7(495) 979-00-28


Стоимость ремонта, предназначение, описание, весогабаритные параметры, услуги по поставке. Дизель для 2с3 Акация. Двигатель для СУ-100п.


ООО «Батмастер-Истра» осуществляет следующие операции с дизелями В-59У:

  • Ремонт двигателей, поставка запасных частей для моторов типа 12ч-15/18, с контролем качества;
  • Поставка ДВС первой и второй категории с хранения или после ремонта, с проверкой параметров на испытательном стенде
  • Приобретение дизелей с складов консервации и разбраковки автобронетанковой техники;
  • Экспорт запасных частей для двигателей типа 12ч-15/18.

В-59У двигатель устанавливается на самоходные артиллерийские установки 2с3 "Акация", 2С4 " Тюльпан", 2с5 "Гиацинт" и гусеничный минный заградитель ГМЗ-3 на шасси СУ-100п. Дизель не комплектуется центробежным воздушным нагнетателем. Двигатель оснащен дополнительным устройством обора мощности, установленным с противоположной стороны от нагнетателя.

Дизель В-59У имеет следующие отличия от дизеля В-46-6:

  • центробежный нагнетатель не устанавливается, а его посадочное место закрывается технологической крышкой;
  • со стороны передачи вместо крышки центрального подвода масла установлен механизм отбора мощности;
  • для подвода в цилиндры дизеля очищенного воздуха устанавливаются впускные трубопроводы, развернутые горловиной в сторону носка коленчатого вала;
  • выпускные трубопроводы устанавливаются соединительными фланцами в сторону носка коленвала и имеют устройство для охлаждения воздухом;
  • применена принудительная система вентиляции картера, для этого на маслоотделителе установлена крышка с патрубком для отвода картерных газов через воздухоочиститель;
  • установлен генератор типа Г-6,5, который крепится двумя ленточными хомутами к съемному кронштейну верхнего картера;
  • привод генератора посредством гидравлической муфты, обеспечивающей гашение крутильных колебаний, возникающих при работе деталей привода;
  • угольники слива охлаждающей жидкости из головок блоков измененной конструкции;
  • патрубок для подсоединения шланга слива масла из МЦ-1 развернут в другую сторону;
  • привод ТНВД осуществляется посредством двухпозиционной муфты с двумя фиксируемыми положениями (положение "ЗИМА" и "ЛЕТО");
  • устройство для подсоединения прибора для консервации дизеля не устанавливается;
  • слева на нижнем картере установлен патрубок отвода охлаждающей жидкости, направленный в сторону передачи. С правой стороны отверстие нижнего картера глушится пробкой;
  • раструб водяного насоса измененной конфигурации.

 

Теги: двигатель В-59У