Двигатель В-84МС
- Код товара:НФ-00001860
- Каталожный номер:В-84МС
- Доступно:Предзаказ0
- Вес:1,020.00 кг
- Размеры (Д x Ш x В):1,480.00 x 900.00 x 902.00 мм
Купить Двигатель В-84МС
Заказать Двигатель В-84МС вы можете по телефону +7 916 822-00-66
Стоимость ремонта, предназначение, технические характеристики, весогабаритные параметры, услуги по поставке и обслуживанию.
Двигатель В-84МС предназначен для установки на танки Т-90 и Т-72. Двигатель В-84МС отличается от двигателя В-46-6 увеличенными показателями по мощности, удельному и часовому расходу топлива, моторного масла, а так же конструктивными особенностями:
- На тройнике нагнетателя смонтировано оборудование подогрева впускного воздуха с двумя свечами и клапаном подачи топлива. Нагретый энергией горения воздух даёт возможность выполнить не терпящий отлагательства запуск двигателя, без предпускового разогрева масла, при температуре окружающего воздуха не ниже минус 20°С.
- Для формирования горючей смеси в цилиндрах двигателя необходим воздух, который движется по впускному коллектору со стороны нагнетателя. В дальние от нагнетателя цилиндры воздух попадает в меньших количествах, в результате чего изменяется режим сгорания, что влияет на работу цилиндра. Для устранения этого фактора на двигателях типа В-84 (кроме В-84МБ-1, В-84-1) устанавливают впускные коллекторы с переборками, обеспечивающими раздельную подачу воздуха в передние и задние цилиндры.
- На двигатели В-84МС устанавливаются выпускные коллекторы с сильфонными компенсаторами, предназначенными для демпфирования температурных расширений возникающих из за нагрева корпуса выхлопными газами.
Со стороны носка коленчатого вала в картере двигателя сделано гнездо для подключения датчика аварийного давления масла. Датчик измеряет давление масла на восьмой опоре коленчатого вала, подверженной в большей мере негативным последствиям из за нарушений в работе системы смазки двигателя.
Технические характеристики |
|
Показатель |
Значение |
Тип двигателя |
четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с комбинированным наддувом от приводного центробежного нагнетателя (ПЦН) и инерционный |
Система смесеобразования |
непосредственный впрыск топлива |
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) |
618 (840) |
Частота вращения, с-1 (об/мин) |
33,3 (2000) |
Запас по крутящему моменту, % |
18 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) |
247 (182) |
Масса, кг |
1020 |
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) |
0,6 (0,82) |
Диаметр цилиндра, мм |
150,0 |
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм |
180,0 |
Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм |
186,7 |
Рабочий объем, л |
38,88 |
Минимальная температура надежного пуска двигателя без предварительного разогрева, °С |
- 20°C |
Допустимые условия эксплуатации двигателей: |
|
- температура окружающего воздуха |
от -50°С до +50°С |
- относительная влажность воздуха |
до 98% при 20°С |
- высота над уровнем моря |
до 3000 м |
Порядок чередования вспышек |
равномерный, через 60° поворота коленчатого вала |
Степень уравновешенности |
полная динамическая уравновешенность |
ООО «Батмастер-Истра» осуществляет следующие операции с дизелями В-84МС:
- Ремонт двигателей, поставка запасных частей для моторов типа 12чн-15/18, с контролем качества;
- Поставка ДВС первой и второй категории с хранения или после ремонта, с проверкой параметров на испытательном стенде;
- Приобретение дизелей с складов консервации и разбраковки автобронетанковой техники;
- Экспорт запасных частей для двигателей типа 12чн-15/18.
Цена указанна на ДВС 2 категории с ограниченным набором опций (без заводской гарантии, ЗИП, формуляра).
Требования к ЗИП и таре, упаковке.
18. МАРКИРОВАНИЕ. ПЛОМБИРОВАНИЕ.
ИНСТРУМЕНТ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
18.1. МАРКИРОВАНИЕ И ПЛОМБИРОВАНИЕ
Каждому дизелю присвоен заводской номер, который выбит на площадке верхней половины картера со стороны носка и записан в паспорт дизеля.
Основные узлы и агрегаты дизеля имеют также заводские номера.
Инструмент и приспособления имеют маркирование номера или размера зева под гайку. К деталям, не имеющим выбитых или отлитых в металле номеров, прикладываются и привязываются бирки с указанием номера детали.
Сумка ЗИП и ящик, в котором упакован дизель, опломбированы. Места пломбирования узлов и агрегатов дизеля указаны в паспорте дизеля.
18.2. ИНСТРУМЕНТ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Для технического обслуживания и замены вышедших из строя деталей к каждому дизелю придается одиночный комплект инструмента и запасных частей, упакованный в брезентовую сумку.
Кроме одиночного комплекта для дизеля придается групповой эксплуатационный комплект инструмента и запасных частей, упакованный в деревянный ящик.
Назначение и места использования инструмента и запасных частей указаны в ведомости одиночного или группового комплекта ЗИП, вложенной в сумку или ящик.
19. ТАРА. УПАКОВКА
Дизель упаковывается в деревянный ящик. Ящик пломбируется с двух противоположных сторон.
Перед упаковыванием в тару дизель устанавливается на подставку и крепится к ней четырьмя болтами. На верхние брусья подставки под лапами дизеля прокладывается парафинированная бумага. Сверху дизель накрывается листом той же парафинированной бумаги, а затем закрывается крышкой ящика, которая крепится к днищу четырьмя болтами.
Все операции по упаковке выполняются тщательно, чтобы избежать удаления консервационной смазки с поверхностей деталей.
На крышке ящика наносятся манипуляционные знаки.
При транспортировании автотранспортом дизель устанавливается на усиленную подставку. Детали подставки скреплены болтами.
При всех видах транспортирования ящик с дизелем должен быть надежно закреплен от возможных перемещений и опрокидывания.
Теги: В-84МС, двигатель В-84МС, ДВС В-84МС, дизель В-84МС