Двигатель В-84МС

  • Объявления:
  • Код товара:
    НФ-00001860
  • Каталожный номер:
    В-84МС
  • Доступно:
    Предзаказ
  • Вес:
    1,020.00 кг
  • Размеры (Д x Ш x В):
    1,480.00 x 900.00 x 902.00 мм

Цена: 1 250 000.00 р.

Купить Двигатель В-84МС

Заказать Двигатель В-84МС вы можете по телефону +7 916 822-00-66


Стоимость ремонта, предназначение, технические характеристики, весогабаритные параметры, услуги по поставке и обслуживанию.


Двигатель В-84МС предназначен для установки на танки Т-90 и Т-72. Двигатель В-84МС отличается от двигателя В-46-6 увеличенными показателями по мощности, удельному и часовому расходу топлива, моторного масла, а так же конструктивными особенностями:
- На тройнике нагнетателя смонтировано оборудование подогрева впускного воздуха с двумя свечами и клапаном подачи топлива. Нагретый энергией горения воздух даёт возможность выполнить не терпящий отлагательства запуск двигателя, без предпускового разогрева масла, при температуре окружающего воздуха не ниже минус 20°С.   
- Для формирования горючей смеси в цилиндрах двигателя необходим воздух, который движется по впускному коллектору со стороны нагнетателя. В дальние от нагнетателя цилиндры воздух попадает в меньших количествах, в результате чего изменяется режим сгорания, что влияет на работу цилиндра. Для устранения этого фактора на двигателях типа В-84 (кроме В-84МБ-1, В-84-1) устанавливают впускные коллекторы с переборками, обеспечивающими раздельную подачу воздуха в передние и задние цилиндры.
- На двигатели В-84МС устанавливаются выпускные коллекторы с сильфонными компенсаторами, предназначенными для демпфирования температурных расширений возникающих из за нагрева корпуса выхлопными газами.
Со стороны носка коленчатого вала в картере двигателя сделано гнездо для подключения датчика аварийного давления масла. Датчик измеряет давление масла на восьмой опоре коленчатого вала, подверженной в большей мере негативным последствиям из за нарушений в работе системы смазки двигателя.

Технические характеристики
дизельного двигателя В-84 МС

Показатель

Значение

Тип двигателя

четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с комбинированным наддувом от приводного центробежного нагнетателя (ПЦН) и инерционный

Система смесеобразования

непосредственный впрыск топлива

Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.)

618 (840)

Частота вращения, с-1 (об/мин)

33,3 (2000)

Запас по крутящему моменту, %

18

Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч)

247 (182)

Масса, кг

1020

Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг)

0,6 (0,82)

Диаметр цилиндра, мм

150,0

Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм

180,0

Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм

186,7

Рабочий объем, л

38,88

Минимальная температура надежного пуска двигателя без предварительного разогрева, °С

- 20°C

Допустимые условия эксплуатации двигателей:

- температура окружающего воздуха

от -50°С до +50°С

- относительная влажность воздуха

до 98% при 20°С

- высота над уровнем моря

до 3000 м

Порядок чередования вспышек

равномерный, через 60° поворота коленчатого вала

Степень уравновешенности

полная динамическая уравновешенность

 

 

ООО «Батмастер-Истра» осуществляет следующие операции с дизелями В-84МС:

  • Ремонт двигателей, поставка запасных частей для моторов типа 12чн-15/18, с контролем качества;
  • Поставка ДВС первой и второй категории с хранения или после ремонта, с проверкой параметров на испытательном стенде
  • Приобретение дизелей с складов консервации и разбраковки автобронетанковой техники;
  • Экспорт запасных частей для двигателей типа 12чн-15/18.

Цена указанна на ДВС 2 категории с ограниченным набором опций (без заводской гарантии, ЗИП, формуляра).

Требования к ЗИП и таре, упаковке.

18. МАРКИРОВАНИЕ. ПЛОМБИРОВАНИЕ.

ИНСТРУМЕНТ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

18.1. МАРКИРОВАНИЕ И ПЛОМБИРОВАНИЕ

Каждому дизелю присвоен заводской номер, который выбит на площадке верхней половины картера со стороны носка и записан в паспорт дизеля.

Основные узлы и агрегаты дизеля имеют также заводские номера.

Инструмент и приспособления имеют маркирование номера или размера зева под гайку. К деталям, не имеющим выбитых или отлитых в металле номеров, прикладываются и привязываются бирки с указанием номера детали.

Сумка ЗИП и ящик, в котором упакован дизель, опломбированы. Места пломбирования узлов и агрегатов дизеля указаны в паспорте дизеля.

18.2. ИНСТРУМЕНТ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Для технического обслуживания и замены вышедших из строя деталей к каждому дизелю придается одиночный комплект инструмента и запасных частей, упакованный в брезентовую сумку.

Кроме одиночного комплекта для дизеля придается групповой эксплуатационный комплект инструмента и запасных частей, упакованный в деревянный ящик.

Назначение и места использования инструмента и запасных частей указаны в ведомости одиночного или группового комплекта ЗИП, вложенной в сумку или ящик.

19. ТАРА. УПАКОВКА

Дизель упаковывается в деревянный ящик. Ящик пломбиру­ется с двух противоположных сторон.

Перед упаковыванием в тару дизель устанавливается на под­ставку и крепится к ней четырьмя болтами. На верхние брусья подставки под лапами дизеля прокладывается парафинированная бумага. Сверху дизель накрывается листом той же парафиниро­ванной бумаги, а затем закрывается крышкой ящика, которая крепится к днищу четырьмя болтами.

Все операции по упаковке выполняются тщательно, чтобы из­бежать удаления консервационной смазки с поверхностей деталей.

На крышке ящика наносятся манипуляционные знаки.

При транспортировании автотранспортом дизель устанавли­вается на усиленную подставку. Детали подставки скреплены болтами.

При всех видах транспортирования ящик с дизелем должен быть надежно закреплен от возможных перемещений и опроки­дывания.

 

Теги: В-84МС, двигатель В-84МС, ДВС В-84МС, дизель В-84МС