Цену уточняйте

Многоцелевой легкобронированный гусеничный тягач МТ-ЛБ

Предназначен для транспортировки людей и грузов в труднодоступных районах; использования в качестве шасси под монтаж различного технологического оборудования; буксировки прицепов; использования в геолого-разведочных и поисковых партиях; шасси тягача МТ-ЛБ широко применяется в армии, на различных видах вооружения и военной техники.

Конструктивные особенности МТ-ЛБ:

- Кабина МТ-ЛБ – цельнометаллическая и двухдверная, оснащена теплошумоизоляцией, рассчитана на два посадочных места, а также оборудована дополнительным сиденьем и верхними аварийными люками.

- Закрытый, обогреваемый кузов на 11 посадочных мест, оснащён кормовыми дверями и легкосъемным тентом. При снятом тенте возможна загрузка с помощью грузоподъемных механизмов.

- Свободный доступ к узлам и системам моторного отделения МТ-ЛБ.

- Запуск предпускового подогревателя, пуск двигателя, включение отопителя и других систем с рабочего места водителя.

- Хороший обзор места механика-водителя для обеспечения движения днём и ночью при достаточной освещенности (2 фары и фара-искатель).

- При помощи автономного отопителя в сочетании с теплом, отводимым от системы охлаждения двигателя, создаются комфортные условия для экипажа и пассажиров.

Простая и надежная конструкция машины является неоспоримым преимуществом МТ-ЛБ. Это позволяет использовать её в различных климатических и географических условиях, не требуя при этом специальной подготовки водителей, поскольку машина неприхотлива в эксплуатации.

Машина быстроходна, легка в управлении, маневренна. Конструкция механической коробки передач (главная передача) позволяет обеспечивать развороты машины на месте с радиусом в ½ её ширины, путем перематывания гусениц во взаимно противоположных направлениях.

В основе силовой установки – ярославский дизель ЯМЗ-238, проверенный временем и зарекомендовавший себя исключительно как надежный и неубиваемый агрегат в любых, даже экстремальных условиях эксплуатации. А еще как простой в конструкции и ремонте. Высокоэффективная система охлаждения и подогрева обеспечивает запуск двигателя и эксплуатацию машины в широком спектре температуры окружающего воздуха: от арктических широт и до экватора.

Ходовая часть состоит из гусеничного движителя и торсионно-балансирной подвески. На машине, в зависимости от условий эксплуатации, могут применяться несколько различных типов гусениц. Гусеницы с уширителями (болотоходные) применяются для эксплуатации машины в тундре, на заболоченной местности и глубоком снежном покрове. Стандартные варианты предусматривают гусеницы с открытым шарниром и с резинометаллическим шарниром. Последние имеют повышенный запас ресурса и пониженную шумность (лязганье) в движении.

Благодаря цельнометаллическому корпусу и сравнительно небольшой массе, машина обладает свойством плавучести и может таким образом преодолевать водные преграды. Габаритна и легко транспортируется различными видами транспорта.

Удлиненная версия машины – тягач МТ-ЛБу отличается от базовой удлиненным корпусом. Соответственно в ходовой части добавилось по одному опорному катку и удлинились гусеницы. Машина оснащена более мощной модификацией двигателя ЯМЗ, с турбонаддувом.