Двигатель В-84М
- Код товара:НФ-00000075
- Каталожный номер:В-84М
- Доступно:Предзаказ0
- Вес:1,020.00 кг
- Размеры (Д x Ш x В):1,480.00 x 900.00 x 902.00 мм
Купить Двигатель В-84М
Заказать Двигатель В-84М вы можете по телефону +7 916 822-00-66
Стоимость ремонта, предназначение, технические характеристики, весогабаритные параметры, услуги по поставке.
Дизель В-84м устанавливается на танк Т-72 и представляет собой модернизацию дизеля В-46-6 и имеет следующие отличия:
- установлена система подогрева впускного воздуха (ПВВ), которая предназначена для экстренного пуска дизеля без его предварительного разогрева и его устойчивой работы при температуре окружающего воздуха не ниже минус 2000С. Корпус подогревателя впускного воздуха крепится к нагнетателю и на нем установлены клапан подачи топлива и свечи накаливания;
- впускной трубопровод снабжен экранами подвода воздуха на три цилиндра, что способствует эжекционному (импульсному) дозаряду цилиндров свежим воздухом;
- выпускной трубопровод снабжен сильфонными компенсаторами, предназначенными для снижения температурных напряжений в выпускном трубопроводе, возникающих при значительных изменениях температуры выпускных газов;
- картер со стороны носка коленчатого вала имеет гнездо для установки датчика аварийного давления масла на 8-ой опоре;
- угольник слива охлаждающей жидкости из правой головки блока измененной конструкции.
-
ООО «Батмастер-Истра» осуществляет следующие операции с дизелями В-84м:
- Ремонт двигателей, поставка запасных частей для моторов типа 12чн-15/18, с контролем качества;
- Поставка ДВС первой и второй категории с хранения или после ремонта, с проверкой параметров на испытательном стенде;
- Приобретение дизелей с складов консервации и разбраковки автобронетанковой техники;
- Экспорт запасных частей для двигателей типа 12чн-15/18.
Требования к ЗИП и таре, упаковке.
18. МАРКИРОВАНИЕ. ПЛОМБИРОВАНИЕ.
ИНСТРУМЕНТ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
18.1. МАРКИРОВАНИЕ И ПЛОМБИРОВАНИЕ
Каждому дизелю присвоен заводской номер, который выбит на площадке верхней половины картера со стороны носка и записан в паспорт дизеля.
Основные узлы и агрегаты дизеля имеют также заводские номера.
Инструмент и приспособления имеют маркирование номера или размера зева под гайку. К деталям, не имеющим выбитых или отлитых в металле номеров, прикладываются и привязываются бирки с указанием номера детали.
Сумка ЗИП и ящик, в котором упакован дизель, опломбированы. Места пломбирования узлов и агрегатов дизеля указаны в паспорте дизеля.
18.2. ИНСТРУМЕНТ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Для технического обслуживания и замены вышедших из строя деталей к каждому дизелю придается одиночный комплект инструмента и запасных частей, упакованный в брезентовую сумку.
Кроме одиночного комплекта для дизеля придается групповой эксплуатационный комплект инструмента и запасных частей, упакованный в деревянный ящик.
Назначение и места использования инструмента и запасных частей указаны в ведомости одиночного или группового комплекта ЗИП, вложенной в сумку или ящик.
19. ТАРА. УПАКОВКА
Дизель упаковывается в деревянный ящик. Ящик пломбируется с двух противоположных сторон.
Перед упаковыванием в тару дизель устанавливается на подставку и крепится к ней четырьмя болтами. На верхние брусья подставки под лапами дизеля прокладывается парафинированная бумага. Сверху дизель накрывается листом той же парафинированной бумаги, а затем закрывается крышкой ящика, которая крепится к днищу четырьмя болтами.
Все операции по упаковке выполняются тщательно, чтобы избежать удаления консервационной смазки с поверхностей деталей.
На крышке ящика наносятся манипуляционные знаки.
При транспортировании автотранспортом дизель устанавливается на усиленную подставку. Детали подставки скреплены болтами.
При всех видах транспортирования ящик с дизелем должен быть надежно закреплен от возможных перемещений и опрокидывания.