• Объявления:
  • Код товара:
    12чн-15/18
  • Доступно:
    Нет в наличии
  • Вес:
    1,020.00 кг
  • Размеры (Д x Ш x В):
    1,560.00 x 896.00 x 902.00 мм
Цену уточняйте

Выполним капитальный ремонт двигателя В-92, с контролем качества; 
Закупаем двигатель В-92 с складов консервации и разбраковки техники;
Экспортируем запасные части для двигателей двойного назначения.

Описание двигателя В-92.


В-92 двигатель 

В-92 многотопливный двигатель внутреннего сгорания, v-образный, четырёхтактный, двухблочный (в каждом блоке по 6 цилиндров). Рабочий диаметр цилиндропоршневой группы 150 миллиметров. Ход поршня в камере сгорания 180 мм (на главном шатуне) и 186,7 мм (на прицепном шатуне). Объём 38 880 кубических сантиметров. Образование горючей смеси происходит за счёт непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания. Удельный расход топлива 212 г/кВт*ч (156 г/л.с*ч).   
В конструкции двигателя спроектированы специальные полости для движения потока охлаждающей жидкости, которые в комплексе с трубопроводами, водяными и масляными радиаторами выполняют функцию водомасляного теплообменника. При пониженной температуре окружающего воздуха (ниже +5°C) охлаждающая жидкость, разогретая предпусковым котлом подогревателем, который установлен на машине, нагревает водомасляный теплообменник и доводит температуру масла до величины, которая приемлема для запуска ДВС. В процессе работы, при достижении эксплуатационных параметров, водомасляный теплообменник отводит избыточное тепло в  атмосферу. 
Спроектированный СКБ «Турбина» турбокомпрессор, с газотурбинным наддувом, использует энергию отработавших газов для нагнетания атмосферного воздуха в камеру сгорания ЦПГ для обогащения горючей смеси. 
Запас вращающего момента (отношение max крутящего момента к номинальному) дизельного двигателя В-92 выше 25%, что даёт преимущества при совершении маневров в боевой обстановке, в сравнении с предшествующей линейкой ДВС.

Отличия дизеля В-92 от ДВС В-84 и В-46

Первое отличие, у дизеля В-92 в отличии от В-46 и В-84 привод топливного насоса расположен со стороны носка коленвала, и при этом насос установлен в развале двигателя под наклоном. Привод ТНВД имеет муфту опережения зажигания.

Второе отличие - это расположение турбокомпрессора в передней части двигателя и расположение раздельных топливных фильтров на двух ГБЦ (головка блока цилиндра) в задней части двигателя.

На дизеле В-92 установлены чугунные гильзы, а на ДВС В-46 и В-84 установлены стальные. Сам топливный насос имеет отличия по своей конфигурации. Впускные и выпускные коллектора имеют отличия.

Теги: В-92, двигатель, двигатель В-92