Цену уточняйте

Особенности модернизированной цилиндропоршневой группы для дизельных двигателей типа В-2 (12ч-15/18) В-55, В54, В-401, В-650, В-38, В-105


В 2002 г. на нашем предприятии, под руководством к.т.н. С.В. Коротеева, разработана конструкция цилиндропоршневой группы дизельного двигателя типа В-2 (12ч-15/18), которая показала свою эффективность во время стендовых испытаний в НИЦИАМТ г. Дмитров  и подконтрольной эксплуатации в тресте СНДСР АО «Сургутнефтегаз».

 Метод изотермической штамповки, применяемый нами при производстве поршней, является одним из прогрессивных технологических процессов, позволяющих получать плотные  заготовки поршня с уменьшенным припуском на механическую обработку. Давление используется здесь как фактор эффективного воздействия на структуру металла поршня. Возникающие при воздействии давления сжимающие напряжения снижают склонность к трещинообразованию и улучшают физико-механические свойства заготовки (плотная, без раковин структура с нулевой пористостью, высокая твердость и прочность). Большое содержание кремния в материале поршня обеспечивает повышенную износостойкость, а тщательная эффективная термообработка – стабильность механических характеристик в процессе эксплуатации.

Поршневые кольца, уровень качества которых значительно опережает требования стандарта ISO. Точность радиальной толщины кольца  превышает 0,02 мм. при норме 0,2-0,3 мм. Падение тангенциального усилия в заневоленном состоянии при температуре 300 C не превышает 5% при норме 8%. Для исключения задиров и прижогов и обеспечения быстрой приработки использован метод гидроабразивной обработки (маслокарманы) рабочей хромированной поверхности поршневых колец.

Применение этих новшеств в сочетании с инновационной конструкцией поршня позволило более чем в 2 раза уменьшить зазоры в сопряжении "поршень - гильза цилиндра". Малые зазоры и оригинальный овально-бочкообразный профиль наружной поверхности поршня обеспечивают улучшение всех показателей работы двигателя. Снижается токсичность отработавших газов и уровень шума, повышается мощность. Увеличивается эффективность сгорания топлива, значительно снижаются механические потери на трение, расход масла и топлива, что существенно увеличивает КПД дизеля, что подтверждено результатами испытаний двигателя типа В-2 (12ч-15/18) на центральном полигоне научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники (НИЦИАМТ) г. Дмитров (протокол №11-1/03-02).

Приобретая модернизированные дизели, Вы получаете:

-       ощутимая экономия расходов на ГСМ, т.к. уменьшаются затраты на закупку топлива на 10% и более чем в 2 раза величина средств на приобретение моторного масла (показатель зависит от режима работы – чем больше нагрузка, тем заметнее экономия);

-       существенно увеличивается надежность двигателя - гарантированный ресурс ЦПГ составляет более 8000 м/час. (стандартный к-т редко работает более 1000 м/час.);

-       ЦПГ адаптирована для работы в условиях суровых зим, за счет лучшей компрессии и эффективного сжатия  достигается увеличение температуры воздушного заряда в камере сгорания, что обеспечивает хорошее воспламенение топлива и более легкий пуск в холодное время года;

-       ЦПГ допускает кратковременную работу двигателя на некачественном топливе.

-        высокие эксплуатационные качества двигателя и значительный запас прочности для выполнения большего объема работ.

Приложение:

(протокол НИЦИАМТ № 11-1/03-02 оценочных испытаний двигателя типа В-2 (12ч-15/18);

Автор: Татьяна Дербенёва МОДЕРНИЗАЦИЯ КОНВЕРСИОННОЙ ТЕХНИКИ – ЭТО ВЫГОДНЫЙ БИЗНЕС В РУКАХ ПРОФЕССИОНАЛОВ.