МТ-ЛБ Гусеничный транспортер тягач
- Код товара:НФ-00000029
- Каталожный номер:МТ-ЛБ
- Доступно:Предзаказ0
- Вес:9,700.00 кг
- Размеры (Д x Ш x В):6,454.00 x 2,850.00 x 1,865.00 мм
Купить МТ-ЛБ Гусеничный транспортер тягач
Заказать МТ-ЛБ Гусеничный транспортер тягач вы можете по телефону +7 916 822-00-66
Услуги по ремонту и поставке запчастей.
ООО «Батмастер-Истра» осуществляет следующие операции с многоцелевыми транспортерами тягачами лёгкими бронированными МТ-ЛБ и МТЛБ-у:
- Ремонт, поставка запасных частей с контролем качества;
- Поставка машин первой и второй категории с хранения или после ремонта;
- Приобретение конверсионной техники с складов консервации и разбраковки автобронетанковой техники;
- Экспорт запасных частей для снегоболотоходов МТЛБ и МТ-ЛБу;
- Ремонт дизельных двигателей ЯМЗ-238 и ЯМЗ-238Н с соблюдением ТУ на ремот и гарантией качества на работы.
Описание:
Многоцелевой легкобронированный гусеничный тягач МТ-ЛБ предназначен для транспортировки людей и грузов в труднодоступных районах; использования в качестве шасси под монтаж различного технологического оборудования; буксировки прицепов; использования в геолого-разведочных и поисковых партиях; шасси тягача МТ-ЛБ широко применяется в армии, на различных видах вооружения и военной техники.
Среднее удельное давление на грунт, кгс/см2 - 0,455;
Дорожный просвет, мм - 395-415;
Колея, мм - 2500;
Количество посадочных мест в кабине - 2, на платформе - 11;
Номинальная грузоподъемность при буксировке прицепа, кг - 2000;
Максимальная грузоподъемность при перевозке грузов без прицепа, кг - 2500;
Конструктивные особенности МТЛБ:
- Кабина МТ-ЛБ – цельнометаллическая и двухдверная, оснащена теплошумоизоляцией, рассчитана на два посадочных места, а также оборудована дополнительным сиденьем и верхними аварийными люками.
- Закрытый, обогреваемый кузов на 11 посадочных мест, оснащён кормовыми дверями и легкосъемным тентом. При снятом тенте возможна загрузка с помощью грузоподъемных механизмов.
- Свободный доступ к узлам и системам моторного отделения МТ-ЛБ.
- Запуск предпускового подогревателя, пуск двигателя, включение отопителя и других систем с рабочего места водителя.
- Хороший обзор места механика-водителя для обеспечения движения днём и ночью при достаточной освещенности (2 фары и фара-искатель).
- При помощи автономного отопителя в сочетании с теплом, отводимым от системы охлаждения двигателя, создаются комфортные условия для экипажа и пассажиров.
Простая и надежная конструкция машины является неоспоримым преимуществом МТ-ЛБ. Это позволяет использовать её в различных климатических и географических условиях, не требуя при этом специальной подготовки водителей, поскольку машина неприхотлива в эксплуатации.
Машина быстроходна, легка в управлении, маневренна. Конструкция механической коробки передач (главная передача) позволяет обеспечивать развороты машины на месте с радиусом в ½ её ширины, путем перематывания гусениц во взаимно противоположных направлениях.
В основе силовой установки – ярославский дизель ЯМЗ-238ВМ, проверенный временем и зарекомендовавший себя исключительно как надежный и неубиваемый агрегат в любых, даже экстремальных условиях эксплуатации. А еще как простой в конструкции и ремонте. Высокоэффективная система охлаждения и подогрева обеспечивает запуск двигателя и эксплуатацию машины в широком спектре температуры окружающего воздуха: от арктических широт и до экватора.
Ходовая часть состоит из гусеничного движителя и торсионно-балансирной подвески. На машине, в зависимости от условий эксплуатации, могут применяться несколько различных типов гусениц. Гусеницы с уширителями (болотоходные) применяются для эксплуатации машины в тундре, на заболоченной местности и глубоком снежном покрове. Стандартные варианты предусматривают гусеницы с открытым шарниром и с резинометаллическим шарниром. Последние имеют повышенный запас ресурса и пониженную шумность (лязганье) в движении.
Благодаря цельнометаллическому корпусу и сравнительно небольшой массе, машина обладает свойством плавучести и может таким образом преодолевать водные преграды. Габаритна и легко транспортируется различными видами транспорта.
Удлиненная версия машины – тягач МТ-ЛБу отличается от базовой удлиненным корпусом. Соответственно в ходовой части добавилось по одному опорному катку и удлинились гусеницы. Машина оснащена более мощной модификацией двигателя ЯМЗ-238Н, с турбонаддувом.