ПЗМ-2 Полковая землеройная машина
- Код товара:НФ-00000013
- Каталожный номер:ПЗМ-2
- Доступно:Предзаказ-1
- Вес:12,800.00 кг
- Размеры (Д x Ш x В):6,990.00 x 2,550.00 x 3,800.00 см
- Ячейка:шт
Купить ПЗМ-2 Полковая землеройная машина
Заказать ПЗМ-2 Полковая землеройная машина вы можете по телефону +7 916 822-00-66
Цена, отличия, технические характеристики, ремонт, поставка с хранения.
Наше предприятие предлагает выгодные решения по капитальному ремонту полковых землеройных машин ПЗМ-2, их модернизации, замене ДВС СМД-62 на дизель ЯМЗ-236м. У нас Вы можете купить запасные части и расходные материалы необходимые для текущего ремонта и замены изношенных узлов землеройных машин ПЗМ-2. Продажа машин первой или второй категории производится с нашего склада в подмосковном Солнечногорске. Получить информацию о сроках поставки траншеекопателей можно в коммерческой службе компании.
Землеройная машина ПЗМ-2, на пневматическом ходу, разработана для решения оперативных задач по строительству траншей, окопов, блиндажей и прочих инженерно-саперных объектов.
ПЗМ-2 (полковая землеройная машина), изготовлена на шасси легкого колесного тягача Т-155, который имеет отличия от трактора Т-150к. Это универсальная землеройная машина, помимо траншей, производит отрывку котлованов, за счет колебательных движений рабочего органа в противоположные стороны, от оси расположения трактора. Благодаря оснащению бульдозерным оборудованием машина производит засыпку траншей, планировку грунта, хорошо очищает дороги в зимнее время и благодаря своему весу имеет хорошую проходимость. Машина оснащена лебедкой, с помощью которой помогает себе при отрывке траншей и котлованов в заболоченных грунтах и мерзлых грунтах, обеспечивает дополнительное тяговое усилие. Также лебедка применяется для самовытаскивания машины и может оказывать помощь застрявшей технике.
Основные отличия базового шасси землеройной машины ПЗМ-2 от трактора Т-150К
Элемент базового шасси ПЗМ-2 |
Отличия от Т-150К |
Задняя рама |
Отсутствуют элементы навески для сельхозорудий и система гидро управления навеской. Установлены кронштейны для навески рабочего органа ПЗМ и гидроцилиндры (2 шт.) с опорными кронштейнами для поднимания/опускания рабочего органа. Установлено тягово-сцепное устройство. |
Передняя рама |
Установлены устройства для разгрузки передних рессор. |
КПП |
Имеется ходоуменьшитель. |
Кабина |
Верхняя часть кабины – съёмная Оборудована фильтровентиляционной установкой. |
Дополнительное оборудование |
- Подогреватель - Лебедка с гидроприводом |
Отбор мощности |
Редуктор ВОМ с повышенными оборотами выходного вала. Кожух защитный ВОМ-измененной конструкции. |
ПЗМ-2 состоит на вооружении инженерных войск с 1968 года. Машина технологически совершенствовалась. ПЗМ-2 находится на вооружении инженерно-саперных рот мотострелковых полков, в танковых полках, в парашютно-десантных полках, в инженерно-саперных батальонах воздушно-десантных дивизий. В боевых условиях ПЗМ-2 выполняет задачи инженерного обеспечения: производит отрывку котлованов и траншей, окопов для мотострелковых частей.
В народном хозяйстве ПЗМ-2 широко используется в мелиоративных работах, в коттеджном строительстве для прокладки коммуникаций к домам, в гражданском строительстве. С помощью ПЗМ-2 производится отрывка траншей под укладку кабельных электрических сетей, линий связи, газовых трубопроводов, водопроводов и канализационных сетей. С помощью машины можно проводить земляные работы по планировке участков, засыпке грунтом траншей и котлованов. При модернизации рабочего органа, с целью достижения глубины отрывки траншей с 1,2 м до 1,5-1,7 м – возможно проводить работы по обустройству водопроводных коммуникаций.
ПЗМ-2 имеет размеры которые позволяют ее перевозить обычным грузовым транспортом.
Технические характрестики ПЗМ-2.
Базовая машина |
Колесный тягач Т-155 |
Тип рабочего органа |
Цепной бесковшовый с роторным метателем |
Двигатель |
СМД-62 четырехтактный объем двигателя 11,153 л, мощность -121 кВт(165 л.с.) |
Колея, мм |
1860 |
База, мм |
2860 |
Масса машины |
12800 |
Дорожный просвет, мм |
430 |
Угол въезда, град: передний задний |
21
35 |
Допускаемый боковой крен в транспортном положении при движении на пониженных скоростях; град |
Не более 15 |
Преодолеваемый максимальный подъем при движении по сухому грунту, град |
20 |
Глубина преодолеваемого брода, м |
1,2 |
Радиус поворота (минимальный), м |
6,58 |
Железнодорожный габарит с опущенным на платформу рабочим органом |
0-2Т |
Время монтажа (демонтажа) основного рабочего органа, мин |
40 |
Расчет, чел |
2 |
Гарантийный срок работы рабочего оборудования, моточасов |
500 |
Гарантийный срок службы, моточасов |
2000 |
Запас хода по топливу, км |
500 |
Габаритные размеры |
|
В транспортном положении |
|
длина |
6990 |
ширина |
2550 |
высота |
3800 |
В рабочем положении |
|
длина |
10500 |
высота |
2820 |
Размеры отрываемой траншеи, м |
|
Ширина по верху |
|
в талых грунтах |
0,9 |
в мерзлых грунтах |
0,65 |
Ширина по дну |
0,65 |
Глубина |
1,2 |
Размеры отрываемых котлованов, м |
|
Ширина |
От 2 до 3,5 |
Глубина |
До 3,0 |
Техническая производительность |
|
При отрывке котлованов, м3/ч |
140 |
При отрывке траншей, м/ч |
|
в талых грунтах |
180 |
в мерзлых грунтах |
35 |
Время перевода рабочего оборудования из транспортного положения в рабочее или обратно мин |
3-4 |
Для обеспечения необходимого тягового усилия при отрывке траншей в мерзлых грунтах, а также при отрывке котлованов и траншей в грунтах с переувлажненной поверхностью
в передней части машины установлена лебедка. Лебедка может быть использована для самовытаскивания при преодолении труднопроходимых участков местности.
Лебёдка
Тип |
Горизонтальная, устанавливается на переднем брусе тягача |
Привод |
Гидромеханический |
Рабочее тяговое усилие, т |
5 |
Длина троса, м |
53 |
Рабочая длина троса, м |
48 |
Максимальная скорость намотки троса, м/ч |
60 |
ООО «Батмастер-Истра» осуществляет следующие операции с траншеекопателями ПЗМ-2:
- Ремонт, реализация запасных частей;
- Поставка машин первой и второй категории с хранения или после ремонта;
- Приобретение конверсионной техники с складов консервации и разбраковки автобронетанковой техники;
- Экспорт запасных частей для землеройных машин.