БАТ-М путепрокладчик

  • Объявления:
  • Код товара:
    НФ-00000010
  • Каталожный номер:
    БАТ-М
  • Доступно:
    Предзаказ
  • Вес:
    27,500.00 кг
  • Размеры (Д x Ш x В):
    7.05 x 4.50 x 3.95 м
  • Ячейка:
    шт

Цена: 3 750 000.00 р.

Купить БАТ-М путепрокладчик

Заказать БАТ-М путепрокладчик вы можете по телефону +7 916 822-00-66


Путепрокладчик БАТ-м стоимость ремонта, описание, предназначение, технические характеристики, весогабаритные параметры, услуги по диагностике и поставке.


ООО «Батмастер-Истра» осуществляет следующие операции с путепрокладчиками БАТ-м:

Содержание:  Технические данные,   Габаритные размеры,   Ходовая часть,   Рабочее оборудование

Путепрокладчик БАТ-М (изделие 405му) мощностью 419 л.с. тяжёлый, гусеничный снегоочиститель для расчистки дорог от снега при чрезвычайных ситуациях требующих быстрых и эффективных действий. Универсальный отвал устанавливается, помимо бульдозерного, в грейдерное или двухотвальное положение что обеспечивает быструю расчистку больших площадей от снега во время мощных снегопадов. Также может использоваться на всех видах бульдозерных работ (в том числе – и планировка площадок и дорог на косогорах), засыпка  ям, рвов, траншей, расчистка местности от завалов, кустарника и др; валка мелколесья, корчевка пней. Наличие лебедки с тяговым усилием 25 т.с. и крана грузоподъемностью 2 т. значительно расширяет возможности машины, в том числе и по проходимости. Этому же способствует и сравнительно небольшое удельное давление на грунт, что позволяет использовать машину в труднопроходимых местах. Гусеничное шасси п/пр БАТ-М сконструировано на агрегатах тяжелого  артиллерийского тягача АТ-Т.

Путепрокладчик БАТ-М является рекордсменом по количеству произведенных машин в классе путепрокладчиков. Простота в устройстве и эксплуатации, неприхотливость и высокая надежность выгодно отличают его от других машин этого класса.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

Базовая машина - изделие 405му на базе артиллерийского гусеничного тягача АТ-Т.

Двигатель четырехтактный дизель марки А-401Г

Вес машины (с полной заправкой и комплектом ЗИП), т

27,5

База (расстояние между осями крайних опорных катков), мм

         3748           

Колея (расстояние между серединами
гусениц), мм

2640

Дорожный просвет, мм

425

Длина опорной поверхности гусениц, мм

3836

Удельное давление на грунт, кГ/см2

0,52

Габаритные размеры:

а) в транспортном положении (рабочий орган опрокинут в кузов)

 Длина, м

7,05

 Ширина, м

4,50

 Высота, м

3,95

 

б) в полутранспортном положении (рабочий орган поднят на максимальную высоту над опорной поверхностью гусениц)

Длина с лыжей, м

 10,4 

Ширина в двухотвальном положении, м

4,5

Высота по стреле крана, м

3,4

в) в рабочем положении (рабочий орган опущен на уровень опорной поверхности гусениц)

Длина с лыжей, м

      0,6        

Длина без лыжи, м

9,4

Ширина в двухотвальном положении

4,5

Ширина в бульдозерном положении, м

5,0

Высота по стреле крана, м

3,4

 Клиренс

В транспортном положении, м

0,415

В полутранспортном положении, м

0,38

    Вписываемость в ж.д. габарит:

     - 1Т со снятием и укладкой рабочего оборудования на платформе путепрокладчика;

     - 02-Т со снятием и укладкой рабочего оборудования на ж.д. платформе и платформе путепрокладчика.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Движитель

   гусеничный   

Число траков в каждой гусеницы

93

Допустимое наименьшее число траков

86

Число съемных грунтозацепов на одну гусеницу

18

Подвеска

независимая
торсионная

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Тип рабочего органа - универсальный бульдозерный отвал с лыжей

Положение крыльев рабочего органа в работе:

  • двухотвальное;
  • бульдозерное;
  • грейдерное (правое и левое);
  • комбинированное (правое и левое) – одно крыло в бульдозерном положении,
  • другое – в двухотвальном.

Рабочим органом служит универсальный отвал, предназначенный для срезания и перемещения грунта, снега и отдельных предметов.

Рабочий орган состоит из следующих основных частей: рамы 4, толкателя 10 рамы, крыльев 1,11 (правого и левого), лыжи 2, толкателей 12,14 крыльев (для бульдозерного и грейдерного положения, ножей 9 и соединительных элементов.

Рама представляет собой сварную конструкцию прямоугольного сечения Г-образной формы. Внутри рамы в месте изгиба толкающей ветви установлены диафрагмы жесткости. К толкающей ветви рамы приварена литая вилка для соединения с шарниром механизма перекоса. С левой стороны рамы приварена коробка, имеющая форму проушины, которая используется для присоединения толкателя рамы. К середине передней части рамы приварена лобовая часть отвала, представляющая коробку, имеющую форму двухотвального плуга с тупой носовой частью. К лобовой части присоединяются крылья, лыжа и крепятся ножи.

Толкатель рамы выполнен в виде прямого бруса прямоугольного сечения, сваренного из листовой стали. К заднему концу толкателя приварена литая вилка для соединения с шарниром механизма перекоса. К нижнему и верхнему листам переднего конца толкателя приварены проушины, в отверстия которых установлен штырь 3, соединяющий толкатель рамы с рамой.

Размеры рабочего органа:

а) в двухотвальном положении ширина, м

угол захвата крыльев, град

 4,5 
110 

б) в бульдозерном положении ширина, м

          5,0                 

в) в грейдерном положении ширина, м

угол установки отвала, град

 4,0 

55

г) высота рабочего органа в средней части, м

55

д) угол резания при вертикальном положении рычагов механизмов перекоса град

42

        

Тип лыжи

гидромеханическая

Тип привода механизма перекоса рабочего органа

гидравлический

Угол перекоса рабочего органа
вправо, влево), град

8-9

Кран

Полноповоротный с центральной колонной

Грузоподъемность, т

2

Максимальный вылет, м

5,4

Наибольшая высота подъема груза:

при минимальном вылете 1 м, м

при максимальном вылете 5,4 м, м

 

5,3

1,8-2,2

Тип привода механизма подъема,
пускания груза

гидравлический

 

Расход топлива л /100км

195

Запас хода по топливу, км

700

Мощность двигателя, л.с.

415

Расход топлива на 1 моточас  работы,л

38

Купим ремфонд путепрокладчика БАТ-м.

Габариты для заказа трала:

Название груза_

Путепрокладчик БАТ-М

Параметры грузовых мест (размеры ДхШхВ, вес, центр тяжести, места крепления для каждого грузового места)

Вес 27,5 тонн

Д -12000мм

Ш-3150мм

В-3400мм

Длина трала для отправки БАТ-М не менее 13 метров.

Обзор путепрокладчика БАТ-М.

Отгрузка БАТ-м заказчику.

 














Посмотреть и скачать документацию для путепрокладчика БАТ-М на Яндекс Диске:



ООО "Батмастер-Истра" с 2001 года поставляет комплектующие, ремонтирует и продаёт путепрокладчики БАТ-м с консервации и хранения. Наше предприятие располагает производственной базой, складом запасных частей. Техническая служба ответит на вопросы и поможет разобраться в вопросах эксплуатации и сервиса путепрокладчиков БАТ-м, базового шасси АТ-Т и дизельного двигателя А-401. В технической библиотеке предприятия имеются каталоги запасных частей, инструкция по эксплуатации для путепрокладчика БАТ-м и другой инженерной и автобронетанковой спецтехники. 
В 2002 году наше предприятие разработало программу модернизации дизельного двигателя В-401 установленного на гусеничном снегоочистителе БАТ-м с универсальным грейдерным отвалом. Метод основан на применении цилиндропоршневой группы выполненной из кованых поршней (изотермическая штамповка) и комплекта поршневых колец с стальным маслосъемным кольцом с тангенциальным расширителем. Доработанный дизель отличает увеличенный КПД и долговечность ЦПГ не менее 8000 моточасов. 



Теги: БАТм путепрокладчик,