БАТ-М путепрокладчик
- Код товара:НФ-00000010
- Каталожный номер:БАТ-М
- Доступно:Предзаказ0
- Вес:27,500.00 кг
- Размеры (Д x Ш x В):7.05 x 4.50 x 3.95 м
- Ячейка:шт
Купить БАТ-М путепрокладчик
Заказать БАТ-М путепрокладчик вы можете по телефону +7 916 822-00-66
Путепрокладчик БАТ-м стоимость ремонта, описание, предназначение, технические характеристики, весогабаритные параметры, услуги по диагностике и поставке.
одержание: Технические данные, Габаритные размеры, Ходовая часть, Рабочее оборудование
Путепрокладчик БАТ-М (изделие 405му) мощностью 419 л.с. тяжёлый, гусеничный снегоочиститель для скоростной расчистки дорог от снега при чрезвычайных ситуациях требующих быстрых и эффективных действий. Универсальный отвал устанавливается, помимо бульдозерного, в грейдерное или двухотвальное положение что обеспечивает быструю расчистку участков дорог, имеющих большую протяженность, от снега во время мощных снегопадов. Также может использоваться на всех видах бульдозерных работ (в том числе – и планировка площадок и дорог на косогорах), засыпка ям, рвов, траншей, расчистка местности от завалов, кустарника и др; валка мелколесья, корчевка пней, устройства минерализованных, противопожарных полос. Наличие лебедки с тяговым усилием 25 т.с. и крана грузоподъемностью 2 т. значительно расширяет возможности машины, в том числе и по проходимости. Этому же способствует и сравнительно небольшое удельное давление на грунт, что позволяет использовать машину в труднопроходимых местах. Гусеничное шасси п/пр БАТ-М сконструировано на агрегатах тяжелого артиллерийского тягача АТ-Т.
Путепрокладчик БАТ-М является рекордсменом по количеству произведенных машин в классе путепрокладчиков. Простота в устройстве и эксплуатации, неприхотливость и высокая надежность выгодно отличают его от других машин этого класса.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Базовая машина - изделие 405му на базе артиллерийского гусеничного тягача АТ-Т.
Двигатель четырехтактный дизель марки А-401Г,
Вес машины (с полной заправкой и комплектом ЗИП), т |
27,5 |
База (расстояние между осями крайних опорных катков), мм |
3748 |
Колея (расстояние между серединами |
2640 |
Дорожный просвет, мм |
425 |
Длина опорной поверхности гусениц, мм |
3836 |
0,52 |
Габаритные размеры:
а) в транспортном положении (рабочий орган опрокинут в кузов)
Длина, м |
7,05 |
Ширина, м |
4,50 |
Высота, м |
3,95 |
б) в полутранспортном положении (рабочий орган поднят на максимальную высоту над опорной поверхностью гусениц)
Длина с лыжей, м |
10,4 |
Ширина в двухотвальном положении, м |
4,5 |
Высота по стреле крана, м |
3,4 |
в) в рабочем положении (рабочий орган опущен на уровень опорной поверхности гусениц)
Длина с лыжей, м |
0,6 |
Длина без лыжи, м |
9,4 |
Ширина в двухотвальном положении |
4,5 |
Ширина в бульдозерном положении, м |
5,0 |
Высота по стреле крана, м |
3,4 |
Клиренс
В транспортном положении, м |
0,415 |
В полутранспортном положении, м |
0,38 |
Вписываемость в ж.д. габарит:
- 1Т со снятием и укладкой рабочего оборудования на платформе путепрокладчика;
- 02-Т со снятием и укладкой рабочего оборудования на ж.д. платформе и платформе путепрокладчика.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Движитель |
гусеничный |
Число траков в каждой гусеницы |
93 |
Допустимое наименьшее число траков |
86 |
Число съемных грунтозацепов на одну гусеницу |
18 |
Подвеска |
независимая |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Тип рабочего органа - универсальный бульдозерный отвал с лыжей
Положение крыльев рабочего органа в работе:
- двухотвальное;
- бульдозерное;
- грейдерное (правое и левое);
- комбинированное (правое и левое) – одно крыло в бульдозерном положении,
- другое – в двухотвальном.
Рабочим органом служит универсальный отвал, предназначенный для срезания и перемещения грунта, снега и отдельных предметов.
Рабочий орган состоит из следующих основных частей: рамы 4, толкателя 10 рамы, крыльев 1,11 (правого и левого), лыжи 2, толкателей 12,14 крыльев (для бульдозерного и грейдерного положения, ножей 9 и соединительных элементов.
Рама представляет собой сварную конструкцию прямоугольного сечения Г-образной формы. Внутри рамы в месте изгиба толкающей ветви установлены диафрагмы жесткости. К толкающей ветви рамы приварена литая вилка для соединения с шарниром механизма перекоса. С левой стороны рамы приварена коробка, имеющая форму проушины, которая используется для присоединения толкателя рамы. К середине передней части рамы приварена лобовая часть отвала, представляющая коробку, имеющую форму двухотвального плуга с тупой носовой частью. К лобовой части присоединяются крылья, лыжа и крепятся ножи.
Толкатель рамы выполнен в виде прямого бруса прямоугольного сечения, сваренного из листовой стали. К заднему концу толкателя приварена литая вилка для соединения с шарниром механизма перекоса. К нижнему и верхнему листам переднего конца толкателя приварены проушины, в отверстия которых установлен штырь 3, соединяющий толкатель рамы с рамой.
Размеры рабочего органа:
а) в двухотвальном положении ширина, м угол захвата крыльев, град |
4,5 |
б) в бульдозерном положении ширина, м |
5,0 |
в) в грейдерном положении ширина, м угол установки отвала, град |
4,0 55 |
г) высота рабочего органа в средней части, м |
55 |
д) угол резания при вертикальном положении рычагов механизмов перекоса град |
42 |
Тип лыжи |
гидромеханическая |
Тип привода механизма перекоса рабочего органа |
гидравлический |
Угол перекоса рабочего органа |
8-9 |
Кран |
Полноповоротный с центральной колонной |
Грузоподъемность, т |
2 |
Максимальный вылет, м |
5,4 |
Наибольшая высота подъема груза: при минимальном вылете 1 м, м при максимальном вылете 5,4 м, м |
5,3 1,8-2,2 |
Тип привода механизма подъема, |
гидравлический |
Расход топлива л /100км |
195 |
Запас хода по топливу, км |
700 |
Мощность двигателя, л.с. |
415 |
Расход топлива на 1 моточас работы,л |
38 |
Купим ремфонд путепрокладчика БАТ-м.
Габариты для заказа трала:
Название груза_ |
Путепрокладчик БАТ-М |
Параметры грузовых мест (размеры ДхШхВ, вес, центр тяжести, места крепления для каждого грузового места) |
Вес 27,5 тонн Д -12000мм Ш-3150мм В-3400мм |
Длина трала для отправки БАТ-М не менее 13 метров.
ООО «Батмастер-Истра» осуществляет следующие операции с путепрокладчиками БАТ-м:
- Модернизация, ремонт, поставка запасных частей с контролем качества;
- Поставка машин первой и второй категории с хранения или после ремонта;
- Приобретение конверсионной техники с складов консервации и разбраковки автобронетанковой техники;
- Экспорт запасных частей для изделий 401 и 405му.
Посмотреть и скачать документацию для путепрокладчика БАТ-М на Яндекс Диске:
ООО "Батмастер-Истра" с 2001 года поставляет комплектующие, ремонтирует и продаёт путепрокладчики БАТ-м с консервации и хранения. Наше предприятие располагает производственной базой, складом запасных частей. Техническая служба ответит на вопросы и поможет разобраться в вопросах эксплуатации и сервиса путепрокладчиков БАТ-м, базового шасси АТ-Т и дизельного двигателя А-401. В технической библиотеке предприятия имеются каталоги запасных частей, инструкция по эксплуатации для путепрокладчика БАТ-м и другой инженерной и автобронетанковой спецтехники.
В 2002 году наше предприятие разработало программу модернизации дизельного двигателя В-401 установленного на гусеничном снегоочистителе БАТ-м с универсальным грейдерным отвалом. Метод основан на применении цилиндропоршневой группы выполненной из кованых поршней (изотермическая штамповка) и комплекта поршневых колец с стальным маслосъемным кольцом с тангенциальным расширителем. Доработанный дизель отличает увеличенный КПД и долговечность ЦПГ не менее 8000 моточасов.
Теги: Скоростной снегоочиститель, БАТм путепрокладчик, Грейдерный снегоочиститель, БАТ-м цена, Гусеничная снегоуборочная машина, Тягач для сноса зданий, Двухотвальный снегоочиститель, Трактор для минерализованных полос, Плужный снегоочиститель,